Тогда да, шансы есть.35-46 минут. На метро пересядут те, кто добирался ранее на автобусах/каршерингах. Сокращение интервалов позволит АЭ сохранить прежний пассажиропоток - насколько это будет рентабельным, узнаем в ближайшее время
Вот только это будет прежний пасспоток при двойных расходах. Ну или может поменьше, но всё равно изрядно выросших. Им бы скорее какую=то одну станцию по пути выбрать (Солнечную?) и возить туда за сотку, догружая поезда.35-46 минут. На метро пересядут те, кто добирался ранее на автобусах/каршерингах. Сокращение интервалов позволит АЭ сохранить прежний пассажиропоток - насколько это будет рентабельным, узнаем в ближайшее время
Скорее усохший в 2 раза при двойных расходах)Вот только это будет прежний пасспоток при двойных расходах.
По тарифам МЦД если будет ездить, то есть шанс [залезть в карман налогоплательщикам].Имхо, без шансов.
А, да, я ж про тарифы забыл...По тарифам МЦД если будет ездить, то есть шанс [залезть в карман налогоплательщикам].
Имхо, всю идею аэроэкспресса до Внуково губит то, что он там ходит каждый час, а не каждые полчаса.@Fly Pavel, за 35-45 минут + 15 среднестатистическихминут ожидания от метро Внуково можно доехать до половины станций метрополитена, а не только до киевского вокзала… поэтому АЭ - первый на вылет… большинство пассажиров АЭ дальше едут на метро… так нафига далее платить 500 рублей непонятно за что???
Не представляю как с запуском МЦД он будет ходить каждые полчаса… Хотя, я знаю аэропорт, где после запуска МЦД время в пути увеличилось до 1 часа… но, скорее, это агония АЭ перед сворачиванием лавочки…Имхо, всю идею аэроэкспресса до Внуково губит то, что он там ходит каждый час, а не каждые полчаса.
Аэропорт Калуги мог быть хорош, пока международные допуски были в цене: Москва, но не Москва. Мне кажется, сейчас это не так важноПродлить в аэропорт Калуги
при таком раскладе, мне кажется, потенциал АЭ будет надкушен.Если окна остануться, можно и обычные элки со всеми остановками добавить (короткий период времени они существовали и в SVO, а до старой платформы VKO ходит 4 пары в день сейчас), правда при таком раскладе их существующий/потенциальный пасс поток будет сильно надкушен
Да очевиднейшее решение, что нужно было всего навсего МЦД запустить в аэропорты… И огромное «спасибо» аэроэкспрессу, что они всеми возможными способами это заблокировали… Из моей локации в Москве при наличии МЦД в аэропорты было б ездить одно удовольствие… Тем более что по комфорту новые иволги и ласточки даже лучше, чем старые Аэроэкспрессы… и плюс МЦД - идет по земле… 10 минут лишнего времени с АЭ думаю все переживут…Имхо, наиболее предпочтительный для широкого круга пассажиров вариант достаточно очевиден - прокаченные (по части предоставляемого сервиса) и по возможности ускоренные электрички с несколькими остановками.
В текущих условиях остаётся надеяться на добавление новых остановок АЭ, более гибкую тарифную сетку и ускорение за счёт новой инфраструктурыДа очевиднейшее решение, что нужно было всего навсего МЦД запустить в аэропорты
Непонятно, что в нем популистски-наивного, если одна ветка будет кончаться прямо таки в Домодедово, а другая в Лобне, то есть за одну станцию до поворота в аэропорт. И ничто не мешает в Домодедово пускать хоть все поезда мцд в аэропорт (или не все - думаю, на всех пассажиров не хватит и такой график будет избыточным), в Шереметьево один из трех. Решительно никто от этого не пострадает, кроме аэроэкспресса, конечно)))слишком популистко-наивный проект
Я так понимаю, 3-4 путь почти построены, после их запуска провозных мощностей будет выше крыши, и Лобня сможет легко поделиться с аэроплртом, даже не заметивПострадает интервал по Лобне,
Пострадает интервал по Лобне, там нужны все диаметральные поезда, а не через один.