Разные ситуации бывают.ценники там явно завышены, шариковая ручка стоит в районе полутора тысяч миль. Кто эти товары вообще покупает? В обычном магазине можно за рубли намного выгоднее тоже самое купить.
Во-первых, куда вы слетаете за 15 000 миль бизнесом? Во-вторых, сборы, например, Москва-Сургут бизнесом -- 5666 рублей за сегмент, экономом 2999, платный билет эконом-класса в "Лайте" стоил от 3700 примерно, сейчас подорожал, но всё равно меньше пяти; в-третьих, надо ведь и обратно вернуться; в-четвёртых, добраться от/до аэропорта тоже денег стоит.Проще 3485 миль добавить и бизнесом куда нибудь слетать!
Потому что сотрудники колл-центра зарабатывают тысяч 20 в месяц, что считается неплохой зарплатой в Иваново (или Владимире, или Твери -- не помню точно, где они сидят), и все знания о программе черпают не из практики, а из того, что читают в компьютере при ответах на звонки.Что почему-то вызывает изумление у сотрудников колл-центра
Вы только не убивайтесь. Аэрофлот много возит «просто так». Передача мильважна и для «дающего».В нашем регионе апгрейдить пока можно плоский эконом. Что почему-то вызывает изумление у сотрудников колл-центра, потому что бронируется апгрейд только через них.А вот мильный билет в Москву ту же в нашем регионе брать невыгодно, потому что 30 тыс миль в одну сторону + почти полная стоимость эконома в виде сборов. Собственно, и для более коротких направлений примерно так же - брала как-то мильный билет из Москвы в Кишинев, не сильно в деньгах сэкономила.
Вот это меня всегда убивало. Условия. Если Аэрофлот такой благотворитель, то что мешает ему просто за свой счет кого-то нуждающегося благотворительно провезти, а не собирать с миру по миле. Называется, как изобразить благородство, ничего не делая.
Мили "на благотворительность" - это воздух. Нематериальное. Ноль. Самый простой способ притвориться, будто ты что-то делаешь, ничего не делая. Удобный повод похлопать себя по плечу и спать спокойно.Вы только не убивайтесь. Аэрофлот много возит «просто так». Передача мильважна и для «дающего».
Не далее, как вчера, моя дочка перевела в фонд Хаматовой 100 тыс. миль. О чем мне сообщила с гордостью .В общем концы обрублены переводить стало не выгодно
Коммунальные платежи?За 4812 и 4814 тоже когда-то перестали начислять, причем вот недавно.
Во-первых, куда вы слетаете за 15 000 миль бизнесом? Во-вторых, сборы, например, Москва-Сургут бизнесом -- 5666 рублей за сегмент, экономом 2999, платный билет эконом-класса в "Лайте" стоил от 3700 примерно, сейчас подорожал, но всё равно меньше пяти; в-третьих, надо ведь и обратно вернуться; в-четвёртых, добраться от/до аэропорта тоже денег стоит.
Всё это сильно снижает выгодность обмена миль на билет -- да, если сравнивать тарифы на бизнес через Атлантику, то миля стоит рубль; но если учесть все сопутствующие расходы, то трата миль на товары уже не кажется катастрофически невыгодной.
Брать билеты за мили -- это теперь для богатых.
К тому же на поездки нужно время, визы, и опять же деньги на расходы на месте пребывания. Покупать ненужную поездку, чтобы только потратить мили -- куда менее осмысленное занятие, чем трата миль на вещи. Какая-никакая, а реальная экономия денег.
Потому что сотрудники колл-центра зарабатывают тысяч 20 в месяц, что считается неплохой зарплатой в Иваново (или Владимире, или Твери -- не помню точно, где они сидят), и все знания о программе черпают не из практики, а из того, что читают в компьютере при ответах на звонки.
А звонят им чаще всего из златоглавой-нерезиновой, где у нас максимальная концентрация мильных, рублёвых и нерублёвых миллионеров, часто летающих и нуждающихся в апгрейдах.