Вполне обычная ситуация. Аэрофлот никогда сборы из своего кармана не оплачивает, только тариф.Это тихая шизофрения в Аэрофлоте - гляньте.
А за мили тоже безбагажный тариф? Или все-таки с багажом?
Ну тогда идет сравнение безбагажного тарифа с багажным.С багажом
Можно расписать в чём "логика"? Как мильные билеты стимулируют увеличение выручки?Логично было бы стимулировать продажи билетов за мили именно в низкий сезон при малой загрузке
Можно расписать в чём "логика"? Как мильные билеты стимулируют увеличение выручки?
Т.е. предлагаете увеличить квоту мильных билетов в низкий сезон и уменьшить в высокий (или совсем убрать)? Или как?Стимулировать тратить мили на полеты в низкий сезон, а не в высокий.
Мне не очевидно. Извините, если задаю неудобные вопросы.Разве, не очевидно?
Т.е. предлагаете увеличить квоту мильных билетов в низкий сезон и уменьшить в высокий (или совсем убрать)? Или как?
Для чего а/к возить больше "мильников" в низкий сезон? Чтобы кресла пустые не летали?
Мне не очевидно. Извините, если задаю неудобные вопросы.
Каким образом стимулировать? Низкий сезон на то и низкий, что не надо ни за деньги ни за мили. Понизить мильный тариф?Здравый смысл там, конечно, не ночевал.
Логично было бы стимулировать продажи билетов за мили именно в низкий сезон при малой загрузке, но, нет, "...у советских собственная гордость..."
Выгодней всего давать тратить мили на места, которые заведомо полетят пустыми, а не стимулировать продажи за мили мест, которые заведомо можно продать. Сейчас программа настроена диаметрально противоположным образом: в августе и на НГ летим за мили, в феврале за деньги. А так бы мили в феврале спустили, и в августе, глядишь, их бы не было, пришлось бы раскошелиться. Может, конечно, у основных растратчиков миль их количество стремится к бесконечности, и при описанном мною подходе они бы в ферале летали совсем даром, а в августе как сейчас. Тут уж надо знать профиль типичного летуна за мили.Мне не очевидно. Извините, если задаю неудобные вопросы.
В теории да, на самом деле нет. И сам брал билеты, и на форумах постоянно вижу, что люди берут билеты на пиковые даты совсем незадолго до вылета, о есть квоты очень щедрые при имеющемся спросе. Имею в виду рейсы по России. Вообще говоря, доступность российских рейсов в пиковый период незадолго до вылета является преимуществом Афл-бонуса, в этом плане к ним у меня нет претензий.и то, что вы успели ухватить билеты на август - это потому, что вы выбрали правильную тактику планирования поездки
Где обязалась? Например, бизнеса в Мале или Майами на НГ даты нет изначально, его нет даже и для золотых участников за двойные мили. Про платину не знаю, столько не летаю.а/к обязалась держать мильную квоту в любой сезон