Надоело молчать. Хочу рассказать о пользе платиновой карты. Имея 130 сегментов в год, более половины в реальном бизнесе за свои деньги, ожидаешь всё-таки хоть какого-то внимания со стороны авиакомпании. Очень надоел бардак со стороны персонала. Консьерж работает только с вашим бронированием, в случае, если вы докупили билет для семьи, то общие вопросы решить невозможно. То есть сначала звоните в консьерж службу и просите внести изменения, а вот по своему ребенку звоните на обычную линию, при том что летим на соседних креслах. Сегодня был вообще возмутительный случай, когда при тотальном овербукинге и билете эконом класса, не то что не повысили ( да и бог с ним, билет эконома, не имею претензий), но и сняли ранее забронированное место space+, и посадили в середину, хотя не было замены борта. При этом на рейсе все золото и платину посадили в эконом, а пассажиров без статуса в бизнес. Учитывая бесполезность консьержа, отсутствие апгрейдов при овербукинге и даже обещанные места space+, ничего, кроме повышенных миль и трёх ваучеров на апгрейд платина и не даёт. Обидно, летая 4 раза в неделю в среднем.