Это наверное так и останется в мечтах)))Попробуйте вот это:
Спасибо)Несколько человек с этого форума избавились от аэрофобии.
Читайте блоги пилотов: летчика Лехи, Денокана. А самое главное - надо часто летать (хотя бы раз 15 в год). Тогда страх уйдет.
Это Вам не поможет. Ведь не таких полетов Вы боитесь!Это наверное так и останется в мечтах)))
Интересно, где сейчас можно увидеть красивый самолет, кроме как в музее-))Это Вам не поможет. Ведь не таких полетов Вы боитесь!
Но совет верен в том смысле, что страх лечат ТОЛЬКО любовью!
Постарайтесь полюбить этих небесных пони и коней, искренне поверить, что красивое не может навредить...
А Вы видели НЕ красивый самолет?
Ну да, есть чуть ярче, есть чуть плоше, но урод не полетит!
Не бойтесь их любить и перестанете бояться...
P.S. Не поверите, я работаю на них кучером с 1972 года по н.вр. И в самолете мне в 100 раз спокойнее, чем в DASTER-е на МКАД.
Сейчас все что летает у нас массово весьма привлекательно, если не парить мозг про изящество чистого крыла и не докапываться к деталям. Ливреи могут быть очень так себе, да.Интересно, где сейчас можно увидеть красивый самолет, кроме как в музее-))
На мой взгляд последним изящным самолетом был конкорд. Наверно можно найти что-то красивое и после, но в целом - авиация, как и автомобилестроение, умерла в 60-е, с тех пор шло соревнование кто сделает более убогоСейчас все что летает у нас массово весьма привлекательно, если не парить мозг про изящество чистого крыла и не докапываться к деталям. Ливреи могут быть очень так себе, да.(А если докапываться к деталям, я и к эталонному 154 докопаться могу).
Да ладно. Всё кончилось значительно раньше:На мой взгляд последним изящным самолетом был...
Так уже дали:Человек спрашивает реальных советов...
Самолёты, Небо, Полёты.Не бойтесь их любить...
Ежели серьезно, то человек сначала должен сам разобраться что он (именно он, а не Google) называет аэрофобией, что её вызывает, с чем она связана именно у него.тут все хиханьки да хаханьки