Аэромопед. В отличие от мопеда - права не нужны.

Реклама
И вы 4 года в тайне жили с этим , но потом решили поделится радостью с авиационным форумом ? :)
Надо было хоть снять аппарат по кругу : профиль , фас , анфас .
PS: Мне понравилось , лайкнул здесь и на ютюбе . Не лишним было бы рассказать о ТТХ ЛА .
PPS : бескрайние снежные просторы , это север , или Казахстан ?
 
сколько стоит новый аппарат?

Растаможенный в России КИТ ДАР Соло без двигателя 14000 Евро (оплата в рублях по курсу ЦБ).

Один комплект есть за 12800, так как балка, элероны и крыло уже есть в России.

За пол цены готов отдать КИТ своего самолета летающего с 2013 года. (разберу и продам по частям по весу).

Готовый самолёт в европе стоит 25 000 €. Добавить сюда перевозку и таможню. Будет около 30 тысяч Евро.
 
Реклама
Права не нужны. Хорошо. Но что-то же нужно иметь, чтобы летать - свидетельство пилота, сертификат ЛГ для аппарата?
 
И сертификат лётной годности тоже не требуется. В этом весь смысл и прелесть покупать воздушное судно до 115 килограммов
 
прокуратор понтий пилат, если он весит, меньше 115 кг, то пилотское свидетельство не нужно.
И сертификат лётной годности тоже не требуется. В этом весь смысл и прелесть покупать воздушное судно до 115 килограммов
Artil, Мавр, Это какой вес?
Пустого?
Пустого снаряженного?
Снаряженного и заправленного (если оснащен СУ) без пилота и иного груза?
МВМ?
 
115 кг это масса конструкции. Без топлива, масла и, разумеется, без пилота.
  1. Приказе Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 ноября 2011 г. N 287 г. Москва «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения»
    "Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее — орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее — свидетельство о регистрации).
    Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат."
В ФАП (Федеральные авиационные правила) 147 говорится:


2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
  • самолет
  • дирижабль объемом более 4600 м3
  • свободный аэростат
  • планер
  • вертолет
  • сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг
 
Реклама
Но я бы такой мопед сделал тысяч за 200 рублей. И двигатель сил на 50. Двух-тактный, конечно, с воздушным охлаждением. Я вообще не понимаю, откуда такие цены? За что там платить миллион рублей? Если даже 10 спецов месяц будут ходить вокруг изделия, и то будет 700 тыс.
 
Назад