1965 - первый рейс на Ан-24 Курган – Свердловск – Казань
1971, март – первый рейс Ил-18 Курган – Москва
1972 – завершено строительство аэровокзала на 200 человек/час
1972 – базировка Ан-24 в Кургане (разлет – Тюменский Север, Минводы, Сочи, областные центры Урала)
1983 – удлинение ВПП до 2500 метров; начало приема Ту-154; первый рейс на Ту-154 в Москву выполнил экипаж Пермского авиапредприятия
1996 – первый рейс в Москву на Ту-154 собственным экипажем
1990е - велась подготовка к эксплуатации самолета Ил-114
1998-2000 – прошла процедура банкротства, магистральный флот распродан
2002 – полеты Москва – Пермь выполняли Ту-134 «Пермских авиалиний» (ПАЛ)
Местная авиакомпания «Сибиа» (5 букв) эксплуатирует самолеты Ан-2.
2004 - существует Курганский авиационный музей
2006 - полеты Курган - Москва перешли от ПАЛа к S7, на Ту-134 ПАЛа.
1971, март – первый рейс Ил-18 Курган – Москва
1972 – завершено строительство аэровокзала на 200 человек/час
1972 – базировка Ан-24 в Кургане (разлет – Тюменский Север, Минводы, Сочи, областные центры Урала)
1983 – удлинение ВПП до 2500 метров; начало приема Ту-154; первый рейс на Ту-154 в Москву выполнил экипаж Пермского авиапредприятия
1996 – первый рейс в Москву на Ту-154 собственным экипажем
1990е - велась подготовка к эксплуатации самолета Ил-114
1998-2000 – прошла процедура банкротства, магистральный флот распродан
2002 – полеты Москва – Пермь выполняли Ту-134 «Пермских авиалиний» (ПАЛ)
Местная авиакомпания «Сибиа» (5 букв) эксплуатирует самолеты Ан-2.
2004 - существует Курганский авиационный музей
2006 - полеты Курган - Москва перешли от ПАЛа к S7, на Ту-134 ПАЛа.