Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поскольку я не житель города Красноярск, а об истории авиации Сибири я знаю из книг, то могу только привести справочные сведения из статьи "Крылья Красноярья". Посвященной юбилейной дате начала первых полетов в Красноярск. Вот выборочные фрагменты.Марракеш сказал(а):Кто-то упоминал о заброшенном Красноярском аэропорту.
Хотелось бы увидеть и его фото
Да, могу согласиться что бардак а не статья. Чем богаты (в смысле информации) тому и рады. Зацитированы выдержки и фрагменты статей.Vala сказал(а):какой то бардак, а не статья
вот что правда так это что Емельяново строили редкие бракоделы так что при первой посадке ил62 "поехали" плиты ВПП
вообще все аэропорты в Красноярске это сплошное веселье и недоразумение особенно в тот период когда работали все 3
Помню. в "Северном" была забавная система павильонов практически каждая служба а-порта была в отдельном домике и пассажиры мигрировали от одного домика к другому к примеру домик регистрации был на привокзальной площади а выходы на посадку практически на перроне а еще был "новый" терминал слева метрах в трехстах от павильона регистрации и вот приезжаешь и не знаешь где будут регистрировать и из какого домика будет посадка, летом еще ничего а зимой бегать по морозу не сладко, а когда появился Емельяново то бывало приезжаешь в "Северный" а тебе говорят что вылет из Емельяново что в 40км
Кстати чем гордились местные авиаторы что когда наконец ввели "Черемшанку" то сделали параллельные независимые заходы и взлеты, как в Сан-Франциско насколько я понимаю тогда это было впервые в Союзе, даже в ДМД такого не было да и сейчас нет