Очень было интересно узнать когда он построен и кому вообще возникла идея так развозить пассажиров – прям сразу к трапу самолета.
В длину около 280 метров: http://maps.yandex.ru/-/C6HgM5r. Это больше, чем в длину терминал вылета Шереметьево-1.На вид не очень большое здание
совершенно точно был досмотр и сдавался багаж - в автобусе все ехали уже досмотренные и прямо к трапуПредполагаю, что и досмотр мог быть, но точно не знаю
Также в 60-е годы на Центральном аэродроме работала вертолетная станция. Пассажиров доставляли прямо к трапам самолетов в Шереметьево, Внуково, Быково, Домодедово на вертолетах Ми-4.
Например, http://www.oldmos.ru/photo/view/11539.Вот бы фото увидеть тех времен...
Там были красиво оформленные фотографии самолетов Аэрофлота, а также стояли модели самолетов (некоторые висели под потолком, но не под самым), часть из них была без крыльев, но с прозрачной обшивкой с одного борта, и можно было рассмотреть пилотскую кабину, салон, даже людей, "бродящих" по салону, что мне, как ребенку, было страшно интересно, и я проводил в том месте очень много времени. Размещение этих экспонатов в разное время было разным.
Буду благодарен очень за фото этих макетов на Ходынке.
Повторюсь:Буду благодарен очень за фото этих макетов на Ходынке