При отказе ВК-53 происходит завал обоих АГБ-3 по крену 3 - 5 град (почти одинаково - БСПК молчит, полет короткий, тэшка), но после посадки на рулении произошел завал и по тангажу 15 град кабрирование с выдачей сигнализации БСПК. После заруливания на стоянку и во-время охлаждения двигателей, система коррекции жидкомаятниковая вывела крен и тангаж на нули (КПР-9 не срабатывал, ручное переключение на резервный ПТ-500 не происходило, бленкера не вываливались).
В лаборатории проверены оба АГБ-3К, КПР-9 и ПТ-500 - замечаний нет. Проводка с ШР-ми проверена.
Вопрос - почему произошел завал по тангажу, т.к. внешний отключатель продольной коррекции отсутствует.
ИМХО: дело в отсутствии у АГБ-3К жидкостного отключателя-акселерометра продольных ускорений, не могу привязать теорию. В моем случае АГБ уже были с креном и после резкого разворота (заруливал на стоянку) у обоих завалило тангаж.
В лаборатории проверены оба АГБ-3К, КПР-9 и ПТ-500 - замечаний нет. Проводка с ШР-ми проверена.
Вопрос - почему произошел завал по тангажу, т.к. внешний отключатель продольной коррекции отсутствует.
ИМХО: дело в отсутствии у АГБ-3К жидкостного отключателя-акселерометра продольных ускорений, не могу привязать теорию. В моем случае АГБ уже были с креном и после резкого разворота (заруливал на стоянку) у обоих завалило тангаж.