Насколько сложно устроен данный бизнес в плане разрешительной системы (Сертифицирование, лицензирование, депозиты, как у турфирм и т.д.), а так же, какие существуют "подводные камни"?
я думаю таких людей очень много кто не доверяет интернетуНеужели кто-то еще покупает билеты в кассах?
Даже музыку и фильмы на дисках ещё покупаютНеужели кто-то еще покупает билеты в кассах?
Не поверите, даже на видеокассетах))))))))))) А в Апрелевской электричке видел прилично одетого мужчину с аудиоплеером на кассетах и кассета была мс-60)))))))Даже музыку и фильмы на дисках ещё покупают
Лично в нашем городе ооочень много народу приходит к нам в агентство. Не забывайте о тех, кто не умеет пользоваться интернетом, не забывайте об отдаленных уголках России, где интернет не отличается высокой скоростью. Нюансов много, вопрос эгоистичен)Неужели кто-то еще покупает билеты в кассах?
и на кассетах. А некоторые вообще сами играют!Даже музыку и фильмы на дисках ещё покупают
Например, огромное количество льготников, почему вы про них забыли?Неужели кто-то еще покупает билеты в кассах?
Это звездность бухгалтеров, основная масса нормально все воспринимает, если у Вас главбух звезда советских времен, то Вам не повезло, в нормальных и современных компаниях никаких проблем нет, есть нормальные разъяснения минфина и налоговой, что электронные билеты принимаются. А звездность некоторых главбухов прет выше должности директоров. [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]На сайтах агентств, а не авиакомпаний, можно купить некоторые такие фичи, как билеты по соглашениям М2, например. Москвичам не так интересно, а из регионов по специальным сквозным тарифам через Домодедово зачастую очень сладко летать, чем по отдельности билеты брать. Много стыковок, приятные цены, возвратные билеты, почти всегда - с багажом. И с ответственностью авиакомпаний за стыковку. А поскольку данные билеты выписываются только на стоке ТКП и только в "Сирене", а в перевозке участвуют две разных авиакомпании, то на сайтах последних вы этого не найдёте.
Ну и плюс стыковки разным авиакомпаниями, например, но стоке HR - тоже, у перевозчиков не оформить, а у агента можно.
А по оффлайн кассам - многие приходят просто консультироваться, потом берут билеты и по приезду благодарят за хорошо подобранную стыковку, многим на работу или в пенсионный фонд отчитываться (командировочные, "северные" и т.п.), а к интернет-билетам бухгалтера плохо относятся. Военные с ВПД, льготники с субсидиями и спецтарифами, "проездные" всякие, открытые даты, листы ожидания... Есть своя ниша у агентств.
Сейчас живые продажи идут хорошо только на Узбекистан и для корпоративных клиентов. Просто продажа на улицу практически себя отжила. Ну и многое играет месторасположение. Можно подключить продажу электронных на жд. Если есть вопросы можно в личкуАпну тему.
Есть идея завести авиакассу, как часть иного проекта. Грубо говоря, расходы на аренду помещения около нуля. Компьютер, принтер, интернет и толковый сотрудник тоже будет. Ожидаемые продажи не высоки... скажем так, негативный прогноз - билетов 20 в месяц, для начала...
Расскажите, если не трудно, с какой стороны в Питере копать...