Air India - новости авиакомпании

igorgri

Старожил

Государственные компании по сбыту нефти в четверг вечером прекратили поставки топлива национальному перевозчику Air India из-за неуплаты сборов в шести аэропортах
- Ранчи, Мохали, Патна, Визаг, Пуна и Кочин
 
Индийская авиакомпания Air India прекратила продажу билетов из Дели в Москву и обратно. Когда полеты возобновятся, пока не ясно, сообщает посольство РФ в Индии. В авиакомпании пока никак не прокомментировали свое решение.

Перевозчик пообещал вернуть деньги за билеты на отмененные рейсы. «Перспективы возобновления рейсов на данный момент остаются неопределенными»,— говорится в сообщении диппредставительства в Telegram.

 
Крупное авиационное слияние: Tata объединяет Air India и Vistara

Tata Group и Singapore Airlines договорились о слиянии двух перевозчиков: Air India и Vistara. Индийский конгломерат владеет а/к Vistara совместно с Singapore Airlines, a контроль над национальной авиакомпанией Индии Air India Tata Group вернула в начале октября этого года.

Согласно раскрытию информации для биржи в результате сделки Singapore Airlines получит пакет в 25,1% акций объединенного перевозчика, но при этом должна будет инвестировать 250 миллионов долларов. Оба партнера согласились при необходимости осуществить дополнительные инвестиции в капитал нового перевозчика. Потенциально номинальная стоимость доли Singapore Air может достигнуть 615 миллионов долларов.

Слияние произойдет под брендом Air India, а бренд Vistara перестанет существовать. В результате Air India станет одной из крупнейших международных авиакомпаний и вторым по величине перевозчиком в Индии, флот которой будет насчитывать 218 самолётов. Ранее уже сообщалось, что Air India рассматривает возможность заказа до 300 узкофюзеляжных самолётов для радикального обновления своего флота, что в рамках объявленной сделки видится более реальным.

Сделку планируется закрыть к марту 2024 года после получения соответствующих разрешений от антимонопольных органов.

Источник: AviaNews
 
Сингапурцы сделали всё, чтоб слить Вистару, которая была с репутацией с душком и отсутствием прибыли. Я думаю, там радости в Сингапуре было море ):
 
Я вот все думаю, почему индусы к нам не начинают летать? Это опять все со страхованием связано? В условиях нашего дефицита авиационной доступности они могли бы делать кассу, т.к. через Дели и другие города можно возить транзит во все регионы Азии. Да и сама Индия могла бы стать более актуальным направлением. Плюс есть лоукостеры Indigo и Go Air, которые также летают везде в Азии. У Go Air например на Пхукете ежедневно по 4-5 рейсов приземляется.
 
Igo, транзитом вроде никакая страховка летать не мешает… мне кажется, не у всех есть свободные самолеты для окучивания только рынка РФ…
 
Igo не у всех есть свободные самолеты для окучивания только рынка РФ…
Просто наш рынок сейчас именно то место, где можно зарабатывать Так что было бы желание .. (P.S. Так же не понимаю, почему QR не довел частотность до 3-х в день, как раньше, хотя бы на А320).

Igo, транзитом вроде никакая страховка летать не мешает
Поясните плз? Самолет же летит в/из пункта РФ, насколько я понимаю, у всех проблемы именно с пребыванием самолетов в нашем воздушном пространстве и на земле, страховые не хотят/не могут страховать такие рейсы.
 
На рейсах Аэрофлота в Дели толпы индусов летят. А вот насчет транзита через Индию - виза нужна?
 
Не в страховке дело- Эр Индия летает через РФ очень активно- все рейсы в США и Канаду.
 
Глава Air India напомнил о ветрах после упреков в полетах над Россией

Глава Air India ответил на упреки в полетах над Россией фразой «так дуют ветры»

В ответ на упрек журналиста о том, что самолеты Air India продолжают летать над Россией и «пополнять российский бюджет», глава авиакомпании заявил, что такой маршрут наиболее экономичный, в том числе из-за того, как дуют ветры

Индийские самолеты, несмотря на международные санкции, продолжат летать над Россией в целях экономии, поскольку «так дуют ветры». Об этом в интервью The Telegraph заявил глава национальной авиакомпании Индии Air India Кэмпбелл Уилсон.

Журналист издания упрекнул Уилсона за то, что Москва продолжает получать «миллионы фунтов стерлингов» за пролет над своей территорией, а Air India не решает отказаться от этого. В ответ глава авиакомпании заявил, что Air India «открыта для полетов над Россией в Великобританию и США, если так будут дуть ветры и это будет наиболее экономично».

Он напомнил, что Великобритания, несмотря на запрет на импорт нефти и газа из России, продолжает покупать российские углеводороды. Также Уилсон задался вопросом, сколько инвестиций продолжает поступать в бюджет Британии со стороны русской диаспоры.

«Я абсолютно не поддерживаю конфликт. Но авиация, вероятно, является самым большим фактором для глобального мира и взаимосвязанности, потому что она сближает людей, смешивает культуры и сводит к минимуму естественное противопоставление человечества «мы» и «они», — подчеркнул глава Air India.

США вместе с Евросоюзом и странами-партнерами закрыли небо для российских самолетов в начале марта прошлого года, вскоре после начала военных действий на Украине. Запрет на полеты коснулся пассажирских и грузовых, а также чартерных и регулярных рейсов. Россия в ответ запретила полеты самолетов более чем из 30 стран, в том числе из государств ЕС.

Индия — одна из крупнейших мировых экономик, которая не стала вводить против Москвы санкции после начала спецоперации. Напротив, Россия по итогам прошлого года вошла в пятерку крупнейших торговых партнеров Индии. Так, в период 2021–2022 годов Россия была на 18-м месте по импорту, на ее долю приходились товары общей стоимостью $9,86 млрд. Однако за неполный 2022–2023 финансовый год достиг $39,8 млрд, в основном за счет роста экспорта российских углеводородов.