Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

FW

.
эта тема открыта только для новостей разработки, производства, заказов, поставок и эксплуатации.
флуд, разборки, поливание грязью, глупые коменты "икс-пердов" и тому подобное будут удаляться без предупреждений и обсуждений "почему" и "зачем".

Сообщения слишком ретивых икспердов будут передаваться для обзора админам форума.
Если у вас есть новости- милости просим, если охота пофлудить, то вы ошиблись адресом.

Нравится это кому или нет, мне лично всё равно.
Прочитав этот постинг, у вас есть полное право поставить эту тему в игнорирование.

Надеюсь на понимание, хотя надежды очень мало :)

_______________________________________

Republic Airways Holdings сделала сегодня твёрдый заказ на 40 CS300 и 40 самолётов, как опция.
Начало поставки во втором кв. 2015 года.
На самолётах будут установлены двигатели P&W1000G.
Конфигурация салона (для Republic Airways)- один класс 138 паксов.
По твёрдым заказам на 25 Февраля 2010 года:
Lufthansa AG- 30 самолётов конфигурации CS100.
Инт. лизинг. корп.- 17 самолётов конфигурации SC300 и 3 самолёта CS100
Republic Airways- 40 самолётов CS300.
Всего, пока 90 самолётов.
По опциональным заказам- тоже 90 самолётов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
17.10.2010, Монреаль 05:21:14 Канадский авиапроизводитель Bombardier обнародовал информацию о двух новых пассажирских корпоративных самолетах. Напомним, компания в настоящий момент разрабатывает две машины в этом классе - Global 7000 и Global 8000. Согласно информации, которая содержится в пресс-релизе компании, Global 7000 будет иметь салон, состоящий из четыре отсеков, и будет способен преодолевать расстояния в 13 тыс. 520 км. Машина сможет осуществлять беспосадочный перелет по маршруту Лондон-Сингапур. Самолет будет вмещать 10 пассажиров.

Global 8000 будет несколько меньше. Он предназначен для полетов на расстояние 14 тыс. 631 км и рассчитан на восемь пассажиров. Машина будет способна осуществлять беспосадочные перелеты по маршруту Гонконг - Нью-Йорк.

Ожидается, что Global3D 7000 поступит заказчикам в 2016г., Global 8000 - в 2017г.
 
Lukas, ИМХО, была отдельная ветка про Новости авиапроизводителей Бомбардье.
7000/8000 и Cseries - абсолютно разные программы и самолеты.
 
Vala,
Я вам уже замечал о вашем умении передёргивать! У вас с английским всё в порядке? Если нет, тогда я сниму свои коментарии о вашем "передёргивании".
 
Qatar Air’s talks about an order for the Bombardier CSeries model, which has outline contracts from only three customers, are stalled on “commercially sensitive issues,” Al-Baker said, adding that he expects Airbus to announce a re-engined version of its single-aisle A320, dubbed the Neo, sometime this year.

“We may be one of the launch customers for the Neo,” the executive said. While Qatar might still be interested in the CSeries for “certain destinations,” an order for the Airbus plane “would limit that requirement,” he said.

Montreal-based Bombardier has blamed the sluggish global economy for its CSeries order drought. United Technologies Corp.’s Pratt & Whitney unit, which is providing the plane’s engines, said Sept. 17 it aimed to iron out a “misunderstanding” that prompted Qatar to delay an order for as many as 30 planes.
“We have issues with the CSeries and these issues still have not been resolved,” Al-Baker said. “If they do not roll up their sleeves very fast the Neo will eclipse them.”
довольно откровенно
 
Последнее редактирование модератором:
Я не видел ни единого слова о не эффективности. Если принимать во внимание, типичную манеру того региона торговаться "на людях" и услышать, что они не довольны графиком сертификации двигателя, что говорится в не купированном интервью, плюс попытки столкнуть лбами, программу Airbus (которая только на бумаге) с уже существующими проектами (Boeing, Bombardier). Эту статью, могут «купить» только не профессионалы – сравнивать три типа из разных сегментов авиа рынка.
 
не зря там разговор про С-серию зашел в свете проблем с 787, я делаю вывод что катар просто не верит что у Бомбардье все пойдет гладко как обещают и они не наступят на грабли Боинга, пока же все предпосылки на лицо, это и задержки с двигателем и опора на "Алению" по композитам с которой Боинг имеет столько проблем.

Не секрет что Катар подписывался на С-Серию исключительно по экономическим причинам, что бы конкурировать с местными LLC, поскольку Бомбардье обещает значительно более экономически эффективный самолет в сравнении с А320 и 737НГ. Но судя по заявлениям не последнего человека в компании, он скорее верит в Эйрбас с NEO.

Налицо кризис доверия, что собственно все время и преследует программу C-series

---------- Добавлено в 14:26 ----------

кстати вот и ответ Бомбардье

http://in.reuters.com/article/idINN...ia_ow=t0:s0:a54:g12:r2:c0.519371:b39830550:z3
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Bernstein Research считает, что арабас не будет ремоторизировать.

http://atwonline.com/aircraft-engin...es-airbus-tilting-against-a320-re-engine-1118

Bernstein Research believes that Airbus may have cooled on the re-engine of its A320 aircraft, becoming “increasingly hesitant based on challenges associated with resource availability,” a situation flagged by the group in October (ATW Daily News, Oct. 6).
“While we have expected Airbus to re-engine, it appears that Airbus is laying the groundwork to back away from that decision,” Bernstein noted. In a client report, the New York based-research group said that Airbus management will make the "no or no-go" decision before the end of this year.
 
Я думаю, что люди в Бернштейне ближе к истине, чем рекламный плакат арабаса.
Ясное дело, что пока официальное решение не объявлено, арабас будет на каждом
углу показывать очень красивые рекламные плакаты.

А Бернштейн он на то и Бернштейн, чтобы информировать клиентов
хоть чуть-чуть раньше, чем выйдет официальный релиз.
 
глава "катарских авилиний" слов на ветер не бросает
Это вам о этой "главе" :D

Прошу прощения - лень преводить "в рукопашную". Вот кривой перевод начала статьи от Гугла:
Непредсказуемым Аль-Бейкер, который достиг прозвище U-Turn Али за его способность поворачиваться на 180 градусов в любой момент, ему кажется, нравится быть в центре внимания прессы со своей напыщенной манерой поведения.
Vala почитайте статью, вам полезно будет узнать как на самом деле пытаются торговатся при покупке самолетов и как это видят западные аналитики.
 
Последнее редактирование:
вот Pajaro Carpintero тоже цитировал аналитиков :) грош цена этим всем бла бла бла.

В историческом контексте, Эйрбас не был бы Эйрбасом если бы не использовал даже малейший шанс продвинуть свою продукцию любыми способами и прошел полный путь от тотального недоверия к А300-310 до триумфа А380, ранее глава Эйрбас признав в CS конкурента, сказал что найдет эффективный и относительно дешевый способ борьбы с ним. Глупо было не ожидать ремоторизации А320 после таких слов, с учетом что с технической точки зрения конструкция А320 позволяет провести ремоторизацию с минимальными изменениями.
 
Может, я не правильно выразился – аналитики, скорее со стороны продавцов, их такими дешевыми телодвижениями на публике, как практикует Аль-Бейкер не возьмешь.
А исторический контекст Airbus горазд глубже. A-300, как раз и был прорывом, после Конкорда, и только L-1011, еле-еле попытался к нему приблизится, но семьёй так и не обзавелся, как это сделал А-300.
 
собственно безотносительно "катара" и его CEO есть новость

A320neo kills business case for CSeries: Leahy


http://www.flightglobal.com/article...eo-kills-business-case-for-cseries-leahy.html

думаю что следующим шагом Эйрбаса будет upgrade option для уже проданных самолетов, не зря говорят про 95 процентов унификации
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Глупо было не ожидать ремоторизации А320 после таких слов, с учетом что с технической точки зрения конструкция А320 позволяет провести ремоторизацию с минимальными изменениями
Вы про историю А-318 почитайте и его продажи.
Где Leahy такую траву взял - количество мест в А-320 и CSeries одинаковое! :D
Самолеты разного класса с CSeries и ниша для них другая.

У менеджеров Аэробуса после австралийского 380 совсем крыша поехала от желания переключить внимание масс-медиа на позитив.
 
Назад