brab
Старожил
Если посмотреть на условные 2000-2020 то А и Б постоянно что-то пилили новое или относительно новое. Эйрбас доделал\сделал за это время А380, А350 с нуля, перепилил 320\330 в NEO. Боинг сделал с нуля 787, перепилил 747 в 747-8 и 737 в MAX. Да даже перепилка 777 в 777X фактически прошла в это время (старт программы в 2011, первый полет в начале 2020).
Т.е. у обеих контор эти двадцать лет были большие КБ которые одновременно вели 2-3 проекта (понятно что проекты были на разных стадиях, но все же). Но вот уже лет как несколько у AB нет (ну или я чего-то не замечаю) крупных проектов - ни по разработке с нуля, ни по переделке на следующее поколение. Боинг домучивает версии MAX + вялододелывает 777X. Эйрбас занимается впихиванием в 321NEO баков всё большего объёма. Вроде все
С одной стороны это логично - обе конторы не так давно полностью обновили или вот-вот обновят весь модельный ряд + обе закрыли все "традиционные" размерности от условных 150 до 400 пассажиров. С другой - а куда они дели кучу проектировщиков способных тащить 2-3 проекта разом? Или даже так - если компании берут длительную паузу в большой разработке - откуда они потом возьмут нород умеющий запилить А350 с нуля?
Мне почему-то кажется что у того же боинга смена MAX на полностью новую модель прям назрела. Может они её уже рисуют только никому не рассказывают?
Т.е. у обеих контор эти двадцать лет были большие КБ которые одновременно вели 2-3 проекта (понятно что проекты были на разных стадиях, но все же). Но вот уже лет как несколько у AB нет (ну или я чего-то не замечаю) крупных проектов - ни по разработке с нуля, ни по переделке на следующее поколение. Боинг домучивает версии MAX + вялододелывает 777X. Эйрбас занимается впихиванием в 321NEO баков всё большего объёма. Вроде все
С одной стороны это логично - обе конторы не так давно полностью обновили или вот-вот обновят весь модельный ряд + обе закрыли все "традиционные" размерности от условных 150 до 400 пассажиров. С другой - а куда они дели кучу проектировщиков способных тащить 2-3 проекта разом? Или даже так - если компании берут длительную паузу в большой разработке - откуда они потом возьмут нород умеющий запилить А350 с нуля?
Мне почему-то кажется что у того же боинга смена MAX на полностью новую модель прям назрела. Может они её уже рисуют только никому не рассказывают?