Всплыла пара-тройка фактов по магистральной истории этой базовой для Благовещенска АК.
1. Примерно году в 1997 в Новосибирск прилетал Як-40, арендованный певцом Меладзе, для своего гастрольного тура. Прилетал под концерт, соответственно.
2. Примерно тогда же через Новосибирск транзитом летала Бшка с эМ-очным номером RA-85742. Бывшая болгарская машина, попавшая в Благовещенск в 1992 году. Были там и другие Ту-154, немного. Периодическое ТО проходили они в том числе в Толмачево.
3. В первой половине 1990х на рейс Новосибирск - Благовещенск трудно было взять билеты. Спрос был вызван развитой приграничной торговлей с Китаем тут на берегах Амура. Сюда ездили за товаром первые шопники из Сибири. Видимо, тут была одна из первых на Дальнем Востоке торговая точка.
Компания потом имела другие названия: "Амур Авиа" и "Амуртрансаэро" (или типа того). В итоге тушки еще в 1990х были проданы. 85742 попала в Казахстан.
В общем, китайский шоп не помог.
1. Примерно году в 1997 в Новосибирск прилетал Як-40, арендованный певцом Меладзе, для своего гастрольного тура. Прилетал под концерт, соответственно.
2. Примерно тогда же через Новосибирск транзитом летала Бшка с эМ-очным номером RA-85742. Бывшая болгарская машина, попавшая в Благовещенск в 1992 году. Были там и другие Ту-154, немного. Периодическое ТО проходили они в том числе в Толмачево.
3. В первой половине 1990х на рейс Новосибирск - Благовещенск трудно было взять билеты. Спрос был вызван развитой приграничной торговлей с Китаем тут на берегах Амура. Сюда ездили за товаром первые шопники из Сибири. Видимо, тут была одна из первых на Дальнем Востоке торговая точка.
Компания потом имела другие названия: "Амур Авиа" и "Амуртрансаэро" (или типа того). В итоге тушки еще в 1990х были проданы. 85742 попала в Казахстан.
В общем, китайский шоп не помог.
Последнее редактирование: