Не представляю, что кто-то в те годы осмелился бы на свой страх и риск "похерить" приказ об остановке эксплуатации типа из-за катастрофы. Очень не типично для того времени. Как минимум должен быть приказ на возобновление линейных пассажирских перевозок на Ан-10 хотя бы "в исключительных случаях".Получается очень интересная картина, идущая вразрез со всеми официальными монографиями. Последний рейс с пассажирами на Ан-10 был совершён аж 24 июля 1972 года, спустя более чем два месяца с момента катастрофы 18 мая!
В таблице только рейсы Ан-10-х выполнявшиеся в 1972 году?Ан-10 окончание эксплуатации.
Приглашаем на дискуссию ....
Юрий, вся фишка в том, что пока никто этого приказа, и, соответственно, его содержимого, в глаза не видел. Когда он предстанет перед нами из архивной пыли со всем его содержимым, тогда и будут расставлены все точки над i.Не представляю, что кто-то в те годы осмелился бы на свой страх и риск "похерить" приказ об остановке эксплуатации типа из-за катастрофы. Очень не типично для того времени. Как минимум должен быть приказ на возобновление линейных пассажирских перевозок на Ан-10 хотя бы "в исключительных случаях".
Спрошу друга- он там живет Возможно найдет такое фото . А сам номер известен или нет?Это про Ан-10 в городе Комсомольск-на-Амуре?До сих пор не могу найти фотографию,где виден был бы его регистрационный номер...
В том то и дело,что неизвестен...А сам номер известен или нет?
Сам лично видел его один раз в детстве в конце 80-х-начале 90-х годов - тогда уже в нем был не кинотеатр,а видеосалон...Хотя пишет что ходили с дедом каждое воскресенье к нему
В авиаотряде КнААПО им. Ю.А. Гагарина был всего лишь один Ан-10 или Ан-10 было несколько?Вероятно это был Ан-10 СССР-11147 (з/н 8400703) переданный в МАП на КнААПО.
А там по этому вопросу больше ничего не сказано Вот только то что написано ..В авиаотряде КнААПО им. Ю.А. Гагарина был всего лишь один Ан-10 или Ан-10 было несколько?
Понятно...А там по этому вопросу больше ничего не сказано Вот только то что написано ..
Это украинский АН-10, который совершил первый (пробный/технический) рейс в Минск в конце марта 1961 года.Ан-10 в Минске. Не помню было ли такое фото.
А это за такое интересное издание?