Я немного про другое. Тут видим отрыв и набор высоты чуть ли не с отрицательным углом тангажа.разгоняли скорость после отрыва над полосой
Я не имею данных об НК-4, да и никогда не слышал про него от в реальности, только небольшая инфа из старых статей про первые18 и 10.надёжнее
Наверняка.наверное НК-4 со временем тоже сумели бы довести до ума.
Они оба друг перед другом имели свои преимущества.mikhail59, Доводилось в начале 2000-х читать, что НК-4 имел ряд преимуществ перед АИ-20.
Тоже слышал про это, но в жизни мне не довелось встретить конкретную информацию по НК-4 или людей знавших его, слышал что Антонов с Ильюшиным не хотели ставить 20ку, вообще то, я не очень доверяю нашим дв-м , есть на то причины, на 30кп у меня было более 10 отказов и один пожар (это только на взл. режиме, про незначительные капризы и выкл. на эшелоне, 2 пожара на реверсе - промолчу), перейдя на иномарку ДС10 и 747/2 перестал дёргаться, хотелось бы узнать что это был за чудо мотор, может копированный, потому и ТГ -16 не было, так как по слухам ему было достаточно аккум. для раскрутки ???что НК-4 имел ряд преимуществ перед АИ-20.
Спасибо, не стоит торопиться, как получится, в своё время часто посещали ваш регион, чаще Ирпень (Гостомель), реже Борисполь, здоровья вам.найду соотв. номер "Авиасалонов Мира".
Из недавно опубликованного из закромов реставраторами Монино:
Посмотреть вложение 694224
А что это за тормозной парашют? Впервые вижу. Не противоштопорный ведь, это из описания серийной машины.
Посмотреть вложение 694223
Турбогенератора небыло и на первых Ан-12, на которых всегда стояли двигатели Ивченко. АИ-20 тоже хватало аккумуляторов для "раскрутиться", только их было чуть больше, чем при ТГ-16, про запас.ТГ -16 не было, так как по слухам ему было достаточно аккум. для раскрутки ???
Про парашют, безусловно, очень любопытно получается... Всё-таки пока не нашлось фактов его наличия на серийных самолётах.это из описания серийной машины
Его на серийных и не былоПро парашют, безусловно, очень любопытно получается... Всё-таки пока не нашлось фактов его наличия на серийных самолётах.
Я тоже был в этом уверен... Но стали бы делать описание НЕ серийного самолёта? Понять бы, когда от этой идеи отказались, на какой стадии.Его на серийных и не было
Надо понять откуда картинка. Монино вещь такая - это ведь не закрома аэропорта ДомодедовоЯ тоже был в этом уверен... Но стали бы делать описание НЕ серийного самолёта? Понять бы, когда от этой идеи отказались, на какой стадии.
И сам факт, что это не просто привычный тормозной парашют для сокращения дистанции пробега, или даже не противоштопорный, а именно тормозной ВЫСОТНЫЙ парашют для экстренного снижения с эшелона - добавляет градус в интригу.
Я тоже был в этом уверен... Но стали бы делать описание НЕ серийного самолёта?
Надо понять откуда картинка.
Однако в сети подобная информация встречается и не связана, по крайней мере явно, с опытной машиной.Думаю, что описание парашюта осталось именно от прототипа.
Ну да, хватало )), даже порой простого ТГ не всегда... (жара или зима), с ТГ-16М было полегче, ТГ действительно не было на первых машинах, да и 24ки сначала были без него.АИ-20 тоже хватало аккумуляторов для "раскрутиться",
Ну, без ВСУ изначально был только первый прототип, на втором уже поставили АИ-8, ну а ещё позже стали ставить РУ-19, из-за чего из Ан-24 фактически получился трёх двигательный самолёт Ан-24РВ. Но это уже другая история....да и 24ки сначала были без него.
Вы всерьёз считаете, что с--т Ан-12 под заказ М.О., был вторым )), проектировался наверняка первым, можно вспомнить тщательно скрываемый перелёт в Антарктиду (типа на Ан-10), а как же (по слухам аж три) первые 12 со старым остеклением фонаря и с задним расположением м/радиаторов, проектировался он под НК-4 и вероятнее всего раньше 10-ки.Ну, без ВСУ изначально был только первый прототип,