Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вы за траву что-ли?
Мне кажется, тема травы в разговоре с вами весьма актуальна!
Такое ощущение, что вы разговариваете сами с собой.
Сами задаёте вопросы, не связанные с постом оппонента, сами отвечаете...
Главный посыл - ущемлённое самолюбие. Оставьте его себе, я в эти игры не играю.
 
Это всё "ля-ля-тополя".
Фотографий Ан-70 в цеху как не было, так и нет.
ЧТД.
 
Это всё "ля-ля-тополя".
Фотографий Ан-70 в цеху как не было, так и нет.
ЧТД.
А с чего вы решили, что я её вам должен принести???
Я не работник Антонова. Но был там и собственными глазами видел сборку фюзеляжа 70-ки. И фотографировать там, кстати, строжайше запрещалось, да и мобильников тогда ещё и впомине не было.
Нужно вам фото - найдите. Мне не нужно, я и так всё помню. И то, что разбитого бетона, поросшего травой, и в помине не было. Тогда не было.
ЧТД.
 
А с чего вы решили, что я её вам должен принести???
Вы кинули бездоказательное утверждение.
Вас попросили насчет доказательств. Только и всего.
Дальнейшее в этих ваших интернетах называется сливом.
Вполне устроит фото, сделанное кем-либо еще.

Знаете ли, есть всё-таки разница между сборкой фюзеляжа и сборкой самолета.
Интересует то именно сборка самолета - вы ведь утверждали именно об этом.
И именно поэтому фото сборки Ан-70 именно с вас. Вот и посмотрим на цех.

Кстати, номер цеха не напомните? Что касается бетона, то его безусловно надо ремонтировать. Не всё ж по нём парадной БТТ рассекать.

Но повторюсь еще раз, что тогда, что сейчас - этот участок не являлся и не является рулёжкой.
 
Black Cat, вы всё время пытаетесь увести разговор в сторону и в срач. Это так принято в этих ваших украинах.
Не выйдет.
Речь шла о перемоге в виде перетаскивания недостроя из одного цеха в другой.
Всё остальное - это уже ваши набросы. Вот, сами с ними и разбираетесь.
И не надо пытаться взять меня "на слабо". Дохлый номер.
 
Мы с Yuha обсуждали не то, ОТКУДА его выкатили, а КУДА его покатили.
Читать нужно внимательнее! Печально, когда эмоции берут верх над логикой...
 
Тему насчет "хайпа" и "перемоги" начали вы сами расскручивать. С уклоном в хохлосрач.
Только и всего.
Можем отмотать немножко назад.

Yuha, в вашем опытном цеху Ан-70 собирался целиком и ещё место оставалось!
С чего это стало не хватать места для 2-х 178-х?..


В том цеху, в котором когда-то собирали опытный Ан-70, сборку Ан-178 не размещали.
В том цеху, в котором нынче собирали выкаченные Ан-178, опытный Ан-70 не собирали.
Всё просто.
 
Вот первый Ан-22 в этом же цеху, откуда давеча выкатили полтора Ан-178.
Конечно могу и ошибаться, но мне казалось полтора Ан-178х выкатили из ЦОСа Авианта и тащили именно сюда, в сборочный цех ОЗ Антонова...
 
Не похоже.

Наоборот, выкатили из "старого" цеха.
Ведь все фотосессии что насчет постройки серийных 178-х, что насчет доработки опытной 178-й были аккурат из этого цеха.

Вот так они располагались в "старом" цеху раньше:

ближе к воротам - опытная машина;


чуть глубже в цеху - перуанская



Покатили традиционным машрутом аккурат через ЛИС, когда-то КиАПОвский, теперь общий.
Точно таким же маршрутом когда-то выкатывали например Ан-132D, можете сами погуглить по фотографиям.


Почему и отписал выше что "смычка" на воротах ЛИСа таки не является рулёжкой.

И дальше перуанскую с отстыкованным килём покатили уже в сторону большого "серийного" сборочного цеха.
 
Black Cat,
Все, врубился, согласен. Их таки перекатили из опытного на серийный завод, где все семейство собирается. Спасибо!
 
Насчет "их" - не уверен.

Перуанскую, да - покатили через ЛИС в сторону ЦОС серийного завода.


А вот опытную 001, выкатив из цеха, сразу "завернули за угол".


Можно полагать, что она просто мешала свободно выкатить перуанскую. И её вернут обратно в цех.
Достаточно посмотреть на её пилоны - двигатели то сняты.
 
Выкатка фюзеляжа строящегося Ан-178 для ВСУ
 
 
Всё фюзеляжи катают...
Так, вот, для чего был затеян весь этот цирк:

Особенно впечатлила надпись: "Вооружённым силам надёжные крылья" на бескрылом фюзеляже!
 
Всё фюзеляжи катают... когда уже самолёты катать начнут?
#АУ
Слушайте, уважаемый, меня другое интересует, когда Вы прекратите смотреть в тарелку соседа , возьмете ложку и начнете есть свой суп? Мы сами не очень далеко ушли от Украины и 500 Боингов и Эрбасов в нашем небе, а так же десятилетнее "лечение" детских болезней ССЖ, это подтверждают. Сам по себе, предшественник грузового брата, пассажирский Ан-148, прекрасно показал себя в нашем российском небе, поэтому , если Вам нечего сказать по делу, то может лучше промолчать?
 
Такое чувство, что это не уважаемый техник написал, а президент соседей с той самой прессухи заскочил на форум.
Если же у вас просто на меня обида от того случая, когда я не совсем чётко выразился, а до вас не до конца дошло в комплексе с тем, что ваш любимый самолёт трогают - лучше пишите в личку, не засоряйте форум, нечего страшного. Хотя я вроде бы тогда извинился...
И да, #АУ не забывайте под оффтопом ставить.
#АУ
 
Не знаю кто как себя показал знаю что 148е нигде уже не летают. А значит ничего прекрасного. А вот SSJ летают вовсю и все больше и больше.

А там уже скоро будут репортовать перекатили колесо шасси. Как великое событие.