Вас ведь устроят снимки второй "Мрии" в цеху (-ах)?Black Cat но опять же, то, что нет ни одного снимка без фюзеляжа, плавно перекладывает бремя доказательства только на вас.
Это не так. Достраивать там есть _ что. Но очень дорого.Достраивать, как всем понятно, там нечего.
Ну что ж, поехали дальше.Боюсь, модератор не одобрит несколько десятков спутниковых фотографий с одним и тем же видом. Поэтому обойдусь лишь координатами (нужно переключиться в режим Satellite).
Подробнее см. в Google Earth с 2004 г.
Супер. 17 лет катают бочку и мы наблюдаем радостные визги по поводу бана Дегунцова. Реальная перемога.ЗЫ. Ну что, полугодовой бан, не так ли?
Нет, я же не на полгода бана спорю, я и Дегунцову там же написал, что присутствие фюзеляжа на всех снимках совсем не означает, что его не закатывали в цех, если вы внимание обратили...Или опять что-то смущает?
Звыняйтэ, алэ зачем её так глубоко прятать? Не вижу в упор.И вроде как опять вторая "Мрия" в цеху, под стеночкой.
Визги? Вам показалось.Супер. 17 лет катают бочку и мы наблюдаем радостные визги по поводу бана Дегунцова. Реальная перемога.
По самому левому краю фото - очень характерный центроплан и шасси.Звыняйтэ, алэ зачем её так глубоко прятать? Не вижу в упор.
Уж не знаю, каким образом вы проверяли обоссаность заднего двора, оставим это на вашей совести, но 4 раза уже набирается.Мне вовсе не ссыкотно самозабаниться на полгода, я такое уже проделывал. Про два-три раза втаскивания корпуса "Мечты" из обоссанного заднего двора в цех заради фоток уже было здеcь написано не раз. Докажите, что "Мечту" вытаскивали в цех/ангар хотя бы 4 раза. А зачем, и так всем понятно.
В новой трактовке - да. Но изначально речь шла о другом - что несчастный фюзеляж "Мрии-2" десятки лет хранился не в ангаре/цеху, а снаружи и, судя по фоткам, он даже не был, как положено, законсервированным:спор абсолютно лишен смысла.
Мёртвый эмбрион Ан-225 "Мечты", несколько десятков лет хранившийся открытый всем ветрам, дождям и снегам, ржавый весь.
Индуктивно, ув. Black Cat. Если по ангару/цеху бродят то ли куры, то ли вороны размером с кур, то что говорить о заднем дворе?вы проверяли обоссаность заднего двора
Есть 4 десятка фотографий - везде Мрия на заднем дворе, кроме 3-4 фото, где облачность закрывает вид. К вопросу об этом:Что там у вас по "Гугль-Ёрс" показывают для "Мрии" в 2018-2019 гг.? Всё также на улице?
Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.
Black Cat, речь же идёт не о том, что про...Адресуйте все ваши претензии руководству СССР, в том числе Горбачеву лично - там в итоге было списано стооолько денег, а вторая недостроенная "мрия" - лишь очень малая часть всех этих расходов.
Суть в том, что О.Дегунцов пытается по-жирнее оформить наброс дерьма на вентилятор, с уклоном в хохлосрач.В чем суть спора, где находится тушка фюзеляжа?
Black Cat, понятие "хохлосрач" ушло в прошлое вместе с авиационной промышленностью Украины и ещё с многим-многим, что вы безвозвратно потеряли за последние годы.пытается по-жирнее оформить наброс дерьма на вентилятор, с уклоном в хохлосрач
Набрался, посмотрел.Black Cat, понятие "хохлосрач" ушло в прошлое вместе с авиационной промышленностью Украины и ещё с многим-многим, что вы безвозвратно потеряли за последние годы.
А попытки защищать убогие пиар-акции не делают вам чести. Наберитесь мужества взглянуть правде в лицо.
И при этом регулярно вытаскивают этот полуразложившийся труп и устраивают вокруг него хороводы с бубном.
Не то чтобы совсем - подозревал. Центроплан не очень тот. Спасибо!Но при этом не способен отличить фюзеляж самолета Ан-225 "Мрия" от фюзеляжа самолета Ан-124 "Руслан".
В частности, один из набросов касался фюзеляжа второй "мрии".
Да, он так и не был достроен.
Вот использовали для пущего антуражу пиару.
И вряд ли это было решение самого "Антонова", уж кого-кого, а креативных пиарщиков в нынешнем ОП предостасточно.