Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Вас ведь устроят снимки второй "Мрии" в цеху (-ах)?

Вот, например, год 2019-й.

Вот уже Ан-140 соседствует. И цех другой в кадре, кстати.
Или год низачотный?

А тут вот Ан-70 весь в лесах, и "мрия" рядом.

Или опять что-то смущает?
 
Достраивать, как всем понятно, там нечего.
Это не так. Достраивать там есть _ что. Но очень дорого.
Ну что ж, поехали дальше.
Чуть выше приведены две фотосессии второй "Мрии": одна - в 2018 году, другая - в 2019 году.

Что там у вас по "Гугль-Ёрс" показывают для "Мрии" в 2018-2019 гг.? Всё также на улице?
 
А вот год 2004-й, выкатка первой Ан-148.
И вроде как опять вторая "Мрия" в цеху, под стеночкой.


Дегунцов, что там у вас по "Гугль-Ёрс" показывают для "Мрии" в 2004 г.? Всё также на улице?

ЗЫ. Ну что, полугодовой бан, не так ли?
 
Или опять что-то смущает?
Нет, я же не на полгода бана спорю, я и Дегунцову там же написал, что присутствие фюзеляжа на всех снимках совсем не означает, что его не закатывали в цех, если вы внимание обратили...
Более того, у меня даже желания нет доказывать кому-то, что просрали полимеры фюзеляж "Мрии" до дырок проржавел, или наоборот.
 
Мне вовсе не ссыкотно самозабаниться на полгода, я такое уже проделывал. Про два-три раза втаскивания корпуса "Мечты" из обоссанного заднего двора в цех заради фоток уже было здеcь написано не раз. Докажите, что "Мечту" вытаскивали в цех/ангар хотя бы 4 раза. А зачем, и так всем понятно.
 
Последнее редактирование:
Визги? Вам показалось.

Касательно же катаемой "бочки" - что поделать, но вот такой вот "карго-культ" получился.
Где-то бочку катают, где-то крышу роняют, где-то на барже по волнам возют - всюду свой карго-культ получился на обломках одной большой-большой космической программы. Адресуйте все ваши претензии руководству СССР, в том числе Горбачеву лично - там в итоге было списано стооолько денег, а вторая недостроенная "мрия" - лишь очень малая часть всех этих расходов.
 
Звыняйтэ, алэ зачем её так глубоко прятать? Не вижу в упор.
По самому левому краю фото - очень характерный центроплан и шасси.

Никто так уж глубоко её и не прятал - на протяжении многих лет это и было её законное место.
Ровно на этом же месте фюзеляж второй "мрии" показан на приведенных выше более ранних фото с Ан-140 и Ан-70. Уж не знаю, каким образом вы проверяли обоссаность заднего двора, оставим это на вашей совести, но 4 раза уже набирается.

У вас надо полагать, как следует из ваших утверждений, есть серия фотографий из Гугль-Ёрс за 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, начиная с мая 2004 года.
И на каждой из этих фотографий, как вы утверждаете, фюзеляж второй "мрии" находится на улице. Ссылок правда, на каждую из этих фотографий вы не приводите. Но допустим, что так оно и есть.

Выкатка Ан-148 в конце 2004. Фюзеляж "мриевский" в цеху, так что вот вам ходка "мрии" номер раз.
Серия фото в 2018 и в 2019 - ходки номер два и три.
Ну и свежайшая пиар акция президентского разлива - 2021 - ходка номер четыре.
 
спор абсолютно лишен смысла.
В новой трактовке - да. Но изначально речь шла о другом - что несчастный фюзеляж "Мрии-2" десятки лет хранился не в ангаре/цеху, а снаружи и, судя по фоткам, он даже не был, как положено, законсервированным:


Что её заводили в цех на день-два ради съемок целых два, три или аж 4 раза, никак не отменяет сего печального факта.

вы проверяли обоссаность заднего двора
Индуктивно, ув. Black Cat. Если по ангару/цеху бродят то ли куры, то ли вороны размером с кур, то что говорить о заднем дворе?
 
Последнее редактирование:
Ссылки не приведу, потому что Google Earth Pro надо скачать отсюда и запустить.

Что-то CDN хромает, картинка не прикрепляется Исправлю позже
 
Последнее редактирование:
Есть 4 десятка фотографий - везде Мрия на заднем дворе, кроме 3-4 фото, где облачность закрывает вид. К вопросу об этом:
Фюзеляж 2-й "мрии" не_хранился несколько десятков лет на улице.
 
Последнее редактирование:
В чем суть спора, где находится тушка фюзеляжа?
 
Black Cat, речь же идёт не о том, что про...срано во время распада СССР. Этот список настолько длинный, что вряд ли кто может его привести.
Речь идёт уже о современных экзерсисах вокруг частицы этого наследия. Всё, кто хоть немного в теме, прекрасно знают, что 2-я Мрия никогда не будет достроена. Просто потому, что уже нет не только тех комплектующих, но и самих предприятий, их производивших! Нет оснастки, наверняка и полной документации уже тоже нет.
И при этом регулярно вытаскивают этот полуразложившийся труп и устраивают вокруг него хороводы с бубном.
Грустно.
 
В чем суть спора, где находится тушка фюзеляжа?
Суть в том, что О.Дегунцов пытается по-жирнее оформить наброс дерьма на вентилятор, с уклоном в хохлосрач.

Но при этом не способен отличить фюзеляж самолета Ан-225 "Мрия" от фюзеляжа самолета Ан-124 "Руслан".



 
Black Cat, понятие "хохлосрач" ушло в прошлое вместе с авиационной промышленностью Украины и ещё с многим-многим, что вы безвозвратно потеряли за последние годы.
А попытки защищать убогие пиар-акции не делают вам чести. Наберитесь мужества взглянуть правде в лицо.
 
Набрался, посмотрел.
Разве мной хоть что-то было сказано в защиту данной пиар-акции? ПМСМ, нет.
Речь шла о нескольких набросах на авиационные темы, форум то авиационный не так ли?

В частности, один из набросов касался фюзеляжа второй "мрии".
Да, он так и не был достроен.
Вот использовали для пущего антуражу пиару.
И вряд ли это было решение самого "Антонова", уж кого-кого, а креативных пиарщиков в нынешнем ОП предостасточно.

Но вот ваш пассаж про "полуразложившийся труп" (с, Посторонним В) действительности уже не соответствует - это уже наброс, с переходом в хохлосрач. Именно это вы тут периодически исполняете и демонстрируете.

Точно такой же переход в хохлосрач вы пытаетесь исполнить, устраивая танцы с бубном вокруг банальной технологической операции по стыковке крыла и фюзеляжа, при этом совершенно безграмотно пытаетесь коверкать украинский язык.
 
Последнее редактирование модератором:

- да какая разница ... второго самолета точно не будет
 
Даже если бы могли построить, не стали бы этого делать