Для самолета есть ИДПТО (Исходные данные по планированию ТО) и ДПТО (Документ по планированию ТО), дальше эксплуатант должен разработать и согласовать у ав.властей сугубо свою Программу ТО.
ИДПТО для двигателя и ВСУ изложены в формате РТО (Регламент по ТО).
В качестве дипломного проекта взялся за расчет на прочность зубчатых колес коробки приводов двигателя Д-436-148 (Так как был инцидент с разрушением зубчатого колеса привода генератора). В процессе расчета задумался...может разрушение зубчатого колеса не самой коробки...и вообще есть ли в ГП-21 зубчатые колеса? Так как частенько отказывает в полете привод-генератор. Внимание вопрос))): где можно найти чертеж привода генератора ГП-21 или хотя бы его описание?