Я про это и написал.Может это АВ-7Н-161,он на Ли-2 стоял.
Спасибо:
Занятно, не знал такого. Выходит, была целая серия таких Ан-2, которых, видимо, потом ремоторизовали.трехлопастной винт АВ-161. После изменения установочного угла лопастей он в шестидесятых был допущен на Ан-2 взамен предшественников с деревянными лопастями, но далее широкое применение нашел металлический четырехлопастной АВ-2, специально для Ан-2
Чем больше лопастей, тем больше они друг другу мешают — лопасти "догоняют" спутный след друг друга. Собственно, вопрос нужно задавать в обратном порядке — "чем 4-лопастный лучше 3-/2-лопастного?". (Почему растёт кол-во лопастей?). Тогда ответом будет "с ростом мощности двигателя, её нужно чем то загружать".А в чём практическое преимущество 3-х лопастного винта перед 4-х лопастным?
А винт-регуляторы РСМ-9СМ (для АВ-7) и РСМ-9СМ2 (для АВ-2) отличаются? Или отличия только в регулировках?двигатель Ли2 и Ан2 одной марки
Вот и я о том же. Минимум - работы как после замены РПО.А винт-регуляторы РСМ-9СМ (для АВ-7) и РСМ-9СМ2 (для АВ-2) отличаются? Или отличия только в регулировках?
На самолётах первых 129 серий устанавливался деревянный винт В-509А-Д7 диаметром 3,6 м с саблевидными лопастями. Поpже он был заменён винтом В-509А-Д9. Начиная с 57 серии польского производства устанавливался металлический АВ-2 с прямыми лопастями.Деревянный винт В-509А-Д7 ?
Вот только такое нашелИнтересно, а в каком году саблевидные винты на ранних машинах заменили на АВ-2?