A
The Gordon/Komissarov book on the Antonov Twins (Red Star Volume 12) has two pictures of the aircraft, (reg not visible) with the caption:
"This An-24RV converted from an An-24B was used by the Stoopino Machinery Design Bureau for testing experimental eight blade low noise propellors. Here, maintenance work is under way on the aircraft with a special vehicle providing hot air. One of the two original AV-72 propellors rests on a ground handling dolly close at hand".
Can't find any further mention of it in the text.
In the section on the An-32 there is a photo captioned "Towards the end of its flying career the first prototype (by then re-registered CCCP-46961) was converted into the An-32LL propfan technology testbed."
There are a couple of paragraphs about it on page 96.
Micro отличит. По серийнику.sss сказал(а):Б и РВ можно отличить с других ракурсов кроме справа сбоку/сзади?
Из "Авиаэкспортовского" техописания. Завтра выложу.Aleck сказал(а):Интересно, откуда пошли данные про Ан-24А? В Реестре ни одного самолета этой серии не числится...
Мог быть и Ан-24 — люлька вешается на два узла на стенке, отделяющей салон от переднего багажника..Seagull_JL сказал(а):были люльки на 1-х рядах. Это что могло быть?
Может быть, тогда А - тоже экспортный вариант?Экзот сказал(а):Из "Авиаэкспортовского" техописания. Завтра выложу.
Экзот сказал(а):В реестре отслеживается история доработок? Ведь, могли бы переооборудовать\переобозначать во время ремонтов на АРЗ — отличия между "А"-"Б" невелики.
Нет. Стопудово. Ну, или с другого конца — сам посудиAleck сказал(а):Может быть, тогда А - тоже экспортный вариант?
Но не по всем типам? К тому же, Ту-154 машина более поздняя, могли задуматься и над архивацией данных в полном объёме.Aleck сказал(а):Ту-154 и Ту-154А когда переделывались в Ту-154Б
Экс-ВВСная машина. Вряд ли "всё как у Ан-26" — просто отдельное место штурмана с поперечной перегородкой и радист сидит. АиРЭО, скорее всего, своё, "двадцатьчетвёркинно" — ни РСБН, ни отдельного штурманского индикатора РЛС, ни выреза под блистер, да и мостик у штурмана, скорее всего, есть, как и положено Ан-24-му.Я еще видел смешанные варианты АН-24 и АН-26. Т.е. пассажирская кабина АН-24, а в пилотской все как в АН-26.(такой вроде в Курске есть сейчас, бортовой номер начинается на RA 08XXX)
Ан-24Т или Ан-24РТ.И АН-24 с узкой рампой (тапом).
Экзот сказал(а):Нет. Стопудово. Ну, или с другого конца — сам посуди— когда это у нас самолёт сразу планировался на экспорт? Т.ч., более ранняя версия ("А") не может быть экспортной, если таквой являлась лишь "В".
Экзот сказал(а):Но не по всем типам?