В этом году Росавиация устроила настоящую охоту на пилотов.... Интересно, что делают и как борются они с произволом госоргана
.
.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом году Росавиация устроила настоящую охоту на пилотов.... Интересно, что делают и как борются они с произволом госоргана
.
Конечно пилоты..Они -это кто?
Пилоты вестимо) Ток мне кажется эта новость из Эстонии, с задержкой пришла в пару лет (когда аннуляции были).Они -это кто?
А как им бороться, если их - пилотов - просто сокращают, потому что летать, некуда и не на чём?В этом году Росавиация устроила настоящую охоту на пилотов.... Интересно, что делают и как борются они с произволом госоргана
.
Росавиация сокращает? Они в ее штате были?А как им бороться, если их - пилотов - просто сокращают, потому что летать, некуда и не на чём?
Пилоты вестимо) Ток мне кажется эта новость из Эстонии, с задержкой пришла в пару лет (когда аннуляции были).
А это как: а остальные 20 - у кого?@Samten, "аннулировали 51 свидетельство у 31 пилота,"
Там у некоторых по два разом, cpl и atplА это как: а остальные 20 - у кого?
Вон оно как, оказывается.Там у некоторых по два разом, cpl и atpl
Вон оно как, оказывается.
Просто непоятно мне, зачем человеку cpl, если он получил atpl.
Теперь понятно. Спасибо!Я слышал о линейных пилотах, которые получали еще и частную лицензию для полетов в малой авиации.
А пилоты с Ансатов (в сан.авиации) были вынуждены менять линейное свидетельство на коммерческое, так как отсутствовали экзаменаторы на Ансат с линейными свидетельствами (из-за запрета проведения проверки линейного пилота коммерческим).
Реалии российской бюрократии