Противообледенительная жидкость предназначена для защиты только на земле. В идеале в момент взлёта ее всю должно сдутьВозник такой вопрос.
Понятно, что если самолет взлетает в условиях, когда возможно обледенение, то его обливают спец жидкостью и обледенения не происходит. А как борются с обледенением, если самолет должен приземлиться в аэропорту, где на подлете возможно сильное обледенение? Ведь даже если его облить перед взлетом, за многочасовой полет жидкость сдуется/испариться и эффекта на посадке от нее не будет. А ведь еще не исключен вариант ухода на второй круг при посадке.
Вдобавок ещё и срок действия ПОЖ - некоторые не более 10 мин(старые) были, не успел взлететь по новой обработку надо...за многочасовой полет жидкость сдуется/испариться и эффекта на посадке от нее не будет.
"Срок действия" сильно хависит от типа и интенсивности осадков, от типа жидкости и ее разбавления водой (в процентном отношении). И даже самые современные жидкости при определенных условиях могут защищать самолет не более 5 минут, а старые (также при определенных условиях) по 3 часа.Вдобавок ещё и срок действия ПОЖ - некоторые не более 10 мин(старые) были, не успел взлететь по новой обработку надо...
Согласен, на сколько помню "Арктика" не более 5 мин была...Был вопрос....Тема весьма объемная и уже не раз обсуждалась на Авифоруме. Стоит поискать, чем заново огород городить
Смотря где старт и потом обработку проводят на специальных площадках. После запуска третьего нужно 6 минут для прогрева, бывало еще секунд 40 стоим на исполнительном.За 5 минут до старта не успеешь доехать
Ничего против не имею но есть ПОЖ что и две минутыК вопросу о 5 минутах
Разный тип жидкости. Вас обрабатывали в два этапа, сначала удаление снеговых ледовых отложений , потом предотвращение обледенения. Для удаления используется горячая жидкость с большим процентом этиленгликоля, а для предотвращения обледенения используются холодные более вязкие ньютоновские жидкости, которые должны полностью сойти с крыла до момента отрыва самолета. Чтобы не перепутать жидкости подкрашивают разными цветами.Вчера летел в Джербу из Внуково. Самолет 737-800 стоял весь заснеженный с утра. Обливали долго прямо на стоянке, минут 20, сначала красной жидкостью весь фюзеляж, потом зеленой плоскости крыла. Чем отличаются красные и зеленые жидкости?
Неньютоновские.ньютоновские жидкости
УбранномПодскажите: в технологии прописано, в каком положении должны быть закрылки при обработке?
не обязательно. Могут находится и в выпущенном, это зависит от состояния самолетаУбранном
Можно чуть подробнее?это зависит от состояния самолета