Например был заход в условиях обледенения, на предкрылках/закрылках нарос лед. Если рейс разворотный, то естественно механизация останется в неубранном положении и ПОО перед вылетом будет производится с выпущенной механизацией.Можно чуть подробнее?
Это интересно на каком типе так?Например был заход в условиях обледенения, на предкрылках/закрылках нарос лед. Если рейс разворотный, то естественно механизация останется в неубранном положении и ПОО перед вылетом будет производится с выпущенной механизацией.
что как?Это интересно на каком типе так?
Про облив с выпущенной. У нас нельзячто как?Что при заходе в условиях обледенения экипаж оставляет механизацию неубранной или облив выпущенной механизации? На Суперджете, например, допускается такая обработка, с ограничением направления жидкости по потоку. А что странного ? Единственное но, что необходимо будет дополнительно проконтролировать, то что не видно из кабины деайсера
если был заход в условиях обледенения,то либо пилоты их оставят в промежуточном положении(до результатов осмотра). Либо самолет( от типа зависит) их сам не уберет оставив( если произошло соблюдение условий- сигнал обледенения более 5 минут) в положении FLAP ICE.Я, конечно, не одна часто-летающая пассажирка с форума, чьё мнение является истинным по любому вопросу, но за мои 200+ сегментов на разных типах, мне казалось механизация всегда убиралась ещё на ВПП.
Таки шо, правда бывает такое, что не убирают до следующего вылета?