В Череповецком районе в реку Суда упал вертолет. Авария произошла 21 августа около 16:30 неподалеку от деревни Сойволовская. По предварительным данным, воздушное судно задело провода, что и привело к падению. Пилот вертолета погиб. По сообщению аварийно-спасательной службы Вологодской области, вертолёт находится в 10-15 метрах от берега на глубине 3 метров. Линия ЛЭП оборвана. Обесточено 22 населенных пункта. По неофициальным данным погибший - сын владельца компании «Череповецдорстрой» Евгений Макаров (1976). Автожир он купил недавно. В аэропорт Череповца заявки на этот полет не поступало. Разбирательство ведет Ярославский следственный отдел на транспорте С-З СУ СКР.АВТОЖИР «CAVALON COMMANDER» RA-0161А Р-Н ДЕРЕВНИ СОЙВОЛОВСКАЯ (30КМ ЗАПАДНЕЕ Г. ЧЕРЕПОВЕЦ)
22 августа 2019
21.08.2019 в Череповецком районе Вологодской области (н. п. Сойволовская) произошло авиационное происшествие (катастрофа) с ЕЭВС автожиром CAVALON COMMANDER RA-0161A, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, при выполнении полета ВС столкнулось с линией электропередач, упало в озеро и затонуло. КВС погиб.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Всё таки не вертолет, автожир? AutoGyro Cavalon - WikipediaВ Череповецком районе в реку Суда упал вертолет.
Ничего нового.ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОТСУТСТВУЕТ.
Столкновение с ЛЭП - тоже не оригинально. При хорошем обучении предупреждают об этом, а дальше только собственная внимательность, наблюдательность и осторожность.Ничего нового.
Синий АЖ на фото - не МТОспорт, а его ижевский клон "Танго". Упавший в Череповце - тоже.
Козырек закопченный,похоже впилился мордой в провода,у пилотирующего шансов не было ....Подъем упавшего в реку Суда автожира был отложен до прибытия транспортного прокурора из Санкт-Петербурга. Сегодня воздушное судно подняли на поверхность водолазы.
27 августа 2019
23.08.2019 после прибытия на место АП комиссией было определено, что потерпевшее катастрофу ВС не является ЕЭВС автожиром CAVALON COMMANDER RA-0161А и не имеет никаких государственных и регистрационных опознавательных знаков. Данный факт не позволяет однозначно определить вид авиации (гражданская, государственная или экспериментальная), к которой принадлежит указанное ВС, а также его национальную принадлежность. Таким образом, в соответствии с нормами российского законодательства Межгосударственный авиационный комитет не уполномочен проводить расследование данного события.
Какая то надпись присутствует на корпусе, только прочитать ее не получается. Может это другая модель, номер на нее написали от списанной?Вот бы уточнить, как именно комиссией "было определено"? Номер на киле не нашли? Откуда же он попал в первоначальное донесение?
#autoremove
Нет, военные не подпадают однозначно.Любое АП, как я понимаю, на территории РФ вне зависимости от принадлежности, регзнаков и прочего, попадает под МАК, разве нет?
Ну это понятно, но тут то какой военный....И отписка: "Ничего расследовать не будем, злись всё вороным конём".Нет, военные не подпадают однозначно.
Почему АП?АВТОЖИР «CAVALON COMMANDER» RA-0161А Р-Н ДЕРЕВНИ СОЙВОЛОВСКАЯ (30КМ ЗАПАДНЕЕ Г. ЧЕРЕПОВЕЦ) КАТ.-406 СС УУУКЫЛЫЬ 211351 УЛЛЛЗДЗЬ (ALR/DETRESFA/ULWWZRZX/ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА
СО СЛОВ ОЧЕВИДЦА 21.08.2019 15.49(МСК) ДЕРЕВНЯ СОЙВОЛОВСКАЯ (30КМ ЗАПАДНЕЕ Г. ЧЕРЕПОВЕЦ). ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА В РЕКУ СУДА ЧЕРЕПОВЕЦКОГО РАЙОНА. ПИЛОТ ПОГИБ. ПЛАН ПОЛЕТА И УВЕДОМЛЕНИЕ В ОРГАНАХ ЕС ОРВД ОТСУТСТВОВАЛИ, НА СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ ОВД НЕ ВЫХОДИЛ. ТИП ВЕРТОЛЕТА И БОРТОВОЙ НОМЕР НЕИЗВЕСТНЫ. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (КАТАСТРОФА). 21.08.2019ГОДА,16ЧАСОВ 00 МИН. МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, (13 ЧАС 00 МИН. UTC). РАЙОН ДЕРЕВНИ СОЙВОЛОВСКАЯ, ЧЕРЕПОВЕЦКОГО РАЙОНА, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСИ, ОЗЕРО «СУДА». ВОЗДУШНОЕ СУДНО: АВТОЖИР (ГИРОПЛАН) «CAVALONCOMMAN». РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-0161А СЕРТИФИКАТ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ ЗАКОНЧИЛСЯ 26.04.2017Г.. СОБСТВЕННИК: 1964 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ПРОЖИВАЕТ В ГОРОДЕ ЧЕРЕПОВЦЕ. КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА: 1977 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ПРОЖИВАЕТ В ГОРОДЕ ЧЕРЕПОВЦЕ, ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОТСУТСТВУЕТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТА В СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ ПО МАРШРУТУ: НП НИЛКАССКОЕ – НП САЙВОЛОВСКАЯ, НА ПРЕДЕЛЬНО-МАЛОЙ ВЫСОТЕ, ВОЗДУШНОЕ СУДНО СТОЛКНУЛОСЬ С ЛИНИЕЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ (ПРОХОДИВШУЮ ЧЕРЕЗ ОЗЕРО СУДА) УПАЛО В ОЗЕРО И ЗАТОНУЛО. КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОГИБ. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: ОДИН – КОМАНДИР ВС. ПАССАЖИРЫ: ОТСУТСТВОВАЛИ. ДАННЫЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ :РЕШЕНИЕМ И.О. НАЧАЛЬНИКА СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ 21 АВГУСТА 2019 ГОДА В 16. (UTC) БЫЛО ПОДНЯТО ПОИСКОВОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО МИ-8, КОТОРОЕ ОБНАРУЖИЛО В РАЙОНЕ ОЗЕРА СУДА ЗАТОНУВШИЙ САМОЛЁТ.
Да, конечно. С другой стороны он знал, что есть опасности, в том числе провода ЛЭП. А если не знал, то это не освобождает от ответственности, как оказалось. И ответил пилот по полной.......Почему АП?
Человек погиб!
Катастрофа
...
Жаль его...
АП делятся на.... Катастрофа одна из этого перечня АП.Почему АП?
Человек погиб!
Катастрофа
...
Жаль его...