АП с автожиром «CAVALON COMMANDER» RA-0161А под Череповцом 21.08.2019

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
АВТОЖИР «CAVALON COMMANDER» RA-0161А Р-Н ДЕРЕВНИ СОЙВОЛОВСКАЯ (30КМ ЗАПАДНЕЕ Г. ЧЕРЕПОВЕЦ) КАТ.-406 СС УУУКЫЛЫЬ 211351 УЛЛЛЗДЗЬ (ALR/DETRESFA/ULWWZRZX/ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА
СО СЛОВ ОЧЕВИДЦА 21.08.2019 15.49(МСК) ДЕРЕВНЯ СОЙВОЛОВСКАЯ (30КМ ЗАПАДНЕЕ Г. ЧЕРЕПОВЕЦ). ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА В РЕКУ СУДА ЧЕРЕПОВЕЦКОГО РАЙОНА. ПИЛОТ ПОГИБ. ПЛАН ПОЛЕТА И УВЕДОМЛЕНИЕ В ОРГАНАХ ЕС ОРВД ОТСУТСТВОВАЛИ, НА СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ ОВД НЕ ВЫХОДИЛ. ТИП ВЕРТОЛЕТА И БОРТОВОЙ НОМЕР НЕИЗВЕСТНЫ. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (КАТАСТРОФА). 21.08.2019ГОДА,16ЧАСОВ 00 МИН. МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, (13 ЧАС 00 МИН. UTC). РАЙОН ДЕРЕВНИ СОЙВОЛОВСКАЯ, ЧЕРЕПОВЕЦКОГО РАЙОНА, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСИ, ОЗЕРО «СУДА». ВОЗДУШНОЕ СУДНО: АВТОЖИР (ГИРОПЛАН) «CAVALONCOMMAN». РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-0161А СЕРТИФИКАТ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ ЗАКОНЧИЛСЯ 26.04.2017Г.. СОБСТВЕННИК: 1964 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ПРОЖИВАЕТ В ГОРОДЕ ЧЕРЕПОВЦЕ. КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА: 1977 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ПРОЖИВАЕТ В ГОРОДЕ ЧЕРЕПОВЦЕ, ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОТСУТСТВУЕТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТА В СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ ПО МАРШРУТУ: НП НИЛКАССКОЕ – НП САЙВОЛОВСКАЯ, НА ПРЕДЕЛЬНО-МАЛОЙ ВЫСОТЕ, ВОЗДУШНОЕ СУДНО СТОЛКНУЛОСЬ С ЛИНИЕЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ (ПРОХОДИВШУЮ ЧЕРЕЗ ОЗЕРО СУДА) УПАЛО В ОЗЕРО И ЗАТОНУЛО. КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОГИБ. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: ОДИН – КОМАНДИР ВС. ПАССАЖИРЫ: ОТСУТСТВОВАЛИ. ДАННЫЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ :РЕШЕНИЕМ И.О. НАЧАЛЬНИКА СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ 21 АВГУСТА 2019 ГОДА В 16. (UTC) БЫЛО ПОДНЯТО ПОИСКОВОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО МИ-8, КОТОРОЕ ОБНАРУЖИЛО В РАЙОНЕ ОЗЕРА СУДА ЗАТОНУВШИЙ САМОЛЁТ.
 
АВТОЖИР «CAVALON COMMANDER» RA-0161А Р-Н ДЕРЕВНИ СОЙВОЛОВСКАЯ (30КМ ЗАПАДНЕЕ Г. ЧЕРЕПОВЕЦ)
В Череповецком районе в реку Суда упал вертолет. Авария произошла 21 августа около 16:30 неподалеку от деревни Сойволовская. По предварительным данным, воздушное судно задело провода, что и привело к падению. Пилот вертолета погиб. По сообщению аварийно-спасательной службы Вологодской области, вертолёт находится в 10-15 метрах от берега на глубине 3 метров. Линия ЛЭП оборвана. Обесточено 22 населенных пункта. По неофициальным данным погибший - сын владельца компании «Череповецдорстрой» Евгений Макаров (1976). Автожир он купил недавно. В аэропорт Череповца заявки на этот полет не поступало. Разбирательство ведет Ярославский следственный отдел на транспорте С-З СУ СКР.
# # #
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
 
Возможное место аварии: высоковольтная линия «Суда-1», «Суда-2» 110 квт через Суду рядом с Сойволовской.

#autoremove
 
Последнее редактирование:
Столкновение с ЛЭП - тоже не оригинально. При хорошем обучении предупреждают об этом, а дальше только собственная внимательность, наблюдательность и осторожность.
 
Офф. Я в тех местах на Суде в школьные каникулы сено с дедом убирал.
 
Козырек закопченный,похоже впилился мордой в провода,у пилотирующего шансов не было ....
 
Свежее от МАК:
P.S. Надо менять название темы.
 
А до этого то как расследовали незарегистрированные самоделки? Очередной паноптикум и идиотизм.
Кого-то выгораживают или кто-то дурак, кто это пишет. А по сути, видимо, всё вместе)
Любое АП, как я понимаю, на территории РФ, вне зависимости от принадлежности, регистрационных знаков (или их отсутствия) и прочего, попадает под МАК, разве нет?
 
Последнее редактирование:
Какая то надпись присутствует на корпусе, только прочитать ее не получается. Может это другая модель, номер на нее написали от списанной?
[automerge]1566912735[/automerge]
Нет, военные не подпадают однозначно.
 
Нет, военные не подпадают однозначно.
Ну это понятно, но тут то какой военный....И отписка: "Ничего расследовать не будем, злись всё вороным конём".
Даже ничего комментировать не надо, через пару дней забудем, а будем дальше вздыхать у окошка, предвещая следующие АП, которые не надо будет расследовать). Ладно, не наша забота)
 
Последнее редактирование:
А что там особенного расследовать? Не бином Ньютона. Запланируют мероприятия по предупреждению рецидивов, доведут до заинтересованных. Не первый случай такой.
 
Почему АП?
Человек погиб!
Катастрофа
...
Жаль его...
 
Почему АП?
Человек погиб!
Катастрофа
...
Жаль его...
Да, конечно. С другой стороны он знал, что есть опасности, в том числе провода ЛЭП. А если не знал, то это не освобождает от ответственности, как оказалось. И ответил пилот по полной.......