30 сентября 2024
По поступившей информации, 26.09.2024 в Ханты-Мансийском автономном округе произошло авиационное происшествие с беспилотным воздушным судном вертолетного типа ТРН-01 RA-174EP ООО «Аэромакс». В результате авиационного происшествия воздушное судно уничтожено пожаром.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Как я понимаю, это первое АП с БПЛА, которое расследуется "по ПРАПИ".Свежее от МАК:
В 2023 г расследования инцидент на однотипном ТРН-01 RA-060 согласно изменениям в ВК и разъяснения Росавиации.Как я понимаю, это первое АП с БПЛА, которое расследуется "по ПРАПИ".
Или были уже прецеденты?
В перечне МАК по АП за 2023-й год не значится.В 2023 г расследования инцидент на однотипном ТРН-01 RA-060
Эти могут что угодно написать....согласно изменениям в ВК и разъяснения Росавиации.
LiveJournal
Обратите внимание- в декабре 2023 был инцидент, а не авиационное происшествие. Так что ВЫ правы на беспилотника роторного типа выходит это первое авиационное происшествие. Беспилотник зарегистрирован в Реестре, следовательно попадает расследованию по ПРАПИ-98 в котором ожидается внесение изменений по порядку расследований БЛА, а пока в окончательном отчёте будут поправки от типового образца отчёта по усмотрению комиссии по расследованию (моё мнение, а возможно и есть какие-то разъяснения).
Сейчас расследовать должны все. Даже незарегистрованныеБеспилотник зарегистрирован в Реестре, следовательно попадает расследованию по ПРАПИ-98
Скорее всего, как в МЧС будут разработаны "Методические рекомендации по расследованию инцидентов и авиационных происшествий с БВС в системе ГА". А на сегодня для беспилотника массой 150 грамм и более даже при запуске его с руки при наступлении события по перечню в Приложении 1 ПРАПИ-98 получается необходимо расследование. УВЫ такой пока парадокс.Сейчас расследовать должны все. Даже незарегистрованные
А раньше не расследовали?Сейчас расследовать должны все. Даже незарегистрованные
Нет. Раньше не расследовали.А раньше не расследовали?
...в 2015 году Росавиацией было зафиксировано 17 авиационных происшествий, в том числе 11 катастроф (с гибелью 15 человек), с воздушными судами, владельцы (эксплуатанты) которых в нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации не прошли процедуры государственной регистрации воздушного судна...