Из моего кабинета.. с моего дивана..Версия - из приборной доски выпали часы или что то в этом роде.
Из моего кабинета.. с моего дивана..
=====Читать онлайн "АвиаАрхив 2010 01" - RuLit - Страница 9
Читать онлайн книгу АвиаАрхив 2010 01 - RuLit - Страница 9www.rulit.me
Да были проблемы из-за частых отказов ПЕРВЫХ серий двигателей НК . Их последние серии были гораздо надёжней.
Читая АвиаАрхив - нашел массу ошибок . Похоже, что составлял его троечник из 8-го класса.
конструкция такая, где их располагать, если двигатели в хвостовой части?, аналогичный пример - конструктивное расположение всех трубопроводов гидросистем под мотогондолой второго двигателя Ту-154Про тяги - несколько смутило. Невнимательность?
К чему клоните общеизвестное?Ту-22М - самолёт сверхзвуковой, с соответствующим горизонтальным оперением. Без руля высоты.
вероятно, название "цельноповоротное горизонтальное оперение" не пришло вовремя на ум, вот и назвал человек ошибочно....Смутили перегоревшие тяги руля высоты, не предусмотренного конструктивно.
Понятно.Смутили перегоревшие тяги руля высоты, не предусмотренного конструктивно.
"Цельноповоротное горизонтальное оперение" - в принципе тот же руль высоты. Но человек не об одном руле высоты писал. Его слова: "тяги управления стабилизатором и рулем высоты"вероятно, название "цельноповоротное горизонтальное оперение" не пришло вовремя на ум, вот и назвал человек ошибочно....
Да успокойтесь вы уже.."Цельноповоротное горизонтальное оперение" - в принципе тот же руль высоты. Но человек не об одном руле высоты писал. Его слова: "тяги управления стабилизатором и рулем высоты"
news.mail.ruКатастрофа с участием Ту-22М3 закончилась условными сроками
Как стало известно «Ъ», гарнизонный военный суд в Калуге приговорил к условным срокам заключения замкомандира эскадрильи 52-го Гвардейского авиаполка Алексея Скворцова и техника Игоря Аристова. По их вине, как было установлено следствием и судом, произошло случайное катапультирование экипажа из кабины стоящего на взлетной полосе бомбардировщика Ту-22М3, приведшее к гибели трех старших офицеров полка, включая его командира. Сами осужденные убеждены, что трагедия случилась из-за технической неисправности боевой машины, которую ни следствие, ни суд так и не сумели выявить. В апелляции они будут требовать отмены приговора и продолжения расследования по уголовному делу.
Во, дела, а техник то вольнонаёмный под раздачу попал: "2-й Западный окружной военный суд в Москве рассмотрит апелляционную жалобу майора Скворцова и гражданского специалиста 52-го тяжелого бомбардировочного авиаполка Аристова на обвинительный приговор, вынесенный им Калужским гарнизонным военным судом".
Проведенное расследование установило, что подготовка боевой машины к взлету выполнялась пилотом Скворцовым в штатном режиме. ...Во, дела, а техник то вольнонаёмный под раздачу попал: "2-й Западный окружной военный суд в Москве рассмотрит апелляционную жалобу майора Скворцова и гражданского специалиста 52-го тяжелого бомбардировочного авиаполка Аристова на обвинительный приговор, вынесенный им Калужским гарнизонным военным судом".
Проверявший боевую машину перед вылетом техник Аристов уверял следствие и суд в том, что после осмотра привел тумблер в выключенное положение, после чего закрыл устройство крышкой и опломбировал ее, как того требует инструкция. Пилот Скворцов, в свою очередь, заявил следствию, что перед подготовкой к вылету обратил внимание на сорванную пломбу и открытую крышку ниши с тумблером, но не придал этому значения. При этом на момент осмотра самолета, производившегося военными следователями уже после ЧП, крышка и даже пломба оказались на своих местах.
Если отпечатки пальцев не принадлежат подсудимым, то почему они признаны виновными? - не так уж много народа в полку, чтобы не выяснить, кому пальцы принадлежали, хрень какая то, ей богу...Проведенное расследование установило, что подготовка боевой машины к взлету выполнялась пилотом Скворцовым в штатном режиме. ...
В боевых условиях командир Ту-22М3 просто рвет эту проволоку усилием пальцев, открывает крышку и поднимает тумблер, а в каком состоянии находились все эти устройства во время учений 23 марта 2021 года, выяснить так и не удалось. В этом и заключается главная претензия осужденных к следствию и гарнизонному суду.
«Таким образом, кто и в какой момент вмешивался в работу тумблера, до сих пор неясно, — пояснил “Ъ” адвокат Иванов.
— На самом устройстве были обнаружены многочисленные отпечатки пальцев и потожировые следы, однако экспертизы показали, что ни одному из подсудимых они не принадлежат. Мы полагаем, что причиной трагедии стала все же техническая неисправность самолета, и будем настаивать в апелляционном суде на более тщательной проработке этой версии".
--------------------------------------------------------------------------
После такого заявления м-ра Скворцова нужно признать невменяемым и закрыть дело
Один технику сдал, другой принял, расписавшись в жпсЕсли отпечатки пальцев не принадлежат подсудимым, то почему они признаны виновными? - не так уж много народа в полку, чтобы не выяснить, кому пальцы принадлежали, хрень какая то, ей богу...
я про отпечатки пальцев - для криминалистов это доказательство косвенное, но тому человеку пальцы которого обнаружены надо доказать свою невиновность следствию...Один технику сдал, другой принял, расписавшись в жпс
УПК РФ Статья 14. Презумпция невиновноститому человеку пальцы которого обнаружены надо доказать свою невиновность следствию