Фото ГУ МЧС России по Тамбовской области:В 20.10 07.07.17 в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Тамбовской области поступило сообщение о падении легкомоторного самолета в районе улицы Заречной города Тамбова. Жертв и разрушений на земле нет. Имеется пострадавший. На месте происшествия работают: оперативная группа ЦУКС, одно отделение СПСЧ-1 и одно отделение ПЧ-5, психологи МЧС России по Тамбовской области и другие экстренные службы. Причины происшествия уточняются. Всего к ликвидации падения легкомоторного самолета привлекалось: 77 человек и 23 единицы техники, в том числе от МЧС 34 человека и 11 единиц техники. Причины падения уточняются.
Я не пилотажник и не самолетчик, но судя по видео, тяги для выполнения вертикальных фигур, этому самолету явно недостаточно.
???самолёт Як-52
Как было сказано.
Выпускники виноваты в том, что к ним лётчика не опытного послали?По новостям говорили что это было авиашоу для выпускников и все видели падение. После падения праздник и пьянка продолжились
Это же журналажисты, скажите спасибо, что не написали, что это вертолёт или дирижабль.По его словам, самолёт Як-52 не вышел из штопора и врезался в землю.
Мы присутствовали с женой на мероприятии, все произошло на наших глазах. Шок, слезы... Самолет упал за рекой и деревьями, место пустынное, пока туда добрались пожарники и МЧС уже все сгорело, в какой-то момент объявили, что пилот жив. С места мероприятия происшествия видно не было, закрывала сцена, поэтому какое-то время еще продолжалось вручение грамот и медалей студентам. Когда стало ясно, или сообщили, что летчик погиб, мероприятие свернули, дискотеки и лазерного шоу с концертом не было, тем более не было никакой пьянки, все это выдумки наших непорядочных журналистов. Самолет чешский Bristell ng-5, а не Як-52, сорвался в штопор на выходе из петли Нестерова на малой высоте, причем за пару минут до этого он сорвался первый раз, но вытянул, зачем-то решил повторить... Очень жаль, конечно, Камбарова Александра (пилота), город не большой, все знаем друг друга.Нет, конечно не виноваты... Я даже как то видел программу по ТВ где рассказывалось про свадьбу. Гуляли во дворе. Отец невесты встал из-за стола и пошел зачем то в дом, где через некоторое время его обнаружила жена(мать невесты) мертвым, лежащим на полу. Мама с дочкой решили не объявлять гостям об этом недоразумении, гости же не виноваты, что хозяин решил сегодня умереть... Главное догулять свадьбу! За все уплачено...
А здесь подумаешь, шоу не совсем удалось! Гуляем!
Откопал на просторах. Пилот NG-5 Michael Parkanski привел пункт РЛЭ
2.1 Aerobatic Limitations
Aerobatic manoeuvres are prohibited.
Intentional spinning is prohibited. https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.ne...=ef71d8593272d19ff40adcbdc36f0361&oe=59FEB057
Википедия говорит, что разрешенные перегрузки для NG-5 от +4 до -2. Маловато по-моему. Но пилот Саша был опытный, 600 часов на Як-52, вряд ли не знал об ограничениях, да и Яки в аэроклубе вроде имеются, не понятно, зачем эти риски. Очень жаль.Вот - вот. А то я поискал, не нашел, но обычно LSA для акробатики не сертифицированны. А в данном случае - судя по всему, его никто и не гонял на таких режимах как выход из петли (при этом скорость здорово растет) с перегрузками, да и какие там допустимы перегрузки то....
Акробатикой надо заниматься на самолетах для нее сертифицированных. Нету денег на что-то сложное - есть Пайпер Каб и Цитабрия, даже с двигателями 100 лошадей они вполне сертифицированны (да и то для акробатики там ставят вортекс генераторы, не помню-как-называется на элероны пластинки чтобы усилия меньше были, и все такое прочее). Так то петлю нестерова можно сделать почти на чем угодно, лишь бы не перегрузить на выводе и не разогнаться выше Never Exceed Speed. Вопрос только, а на фига?