В Свердловской области аварийно сел кукурузник, чей экипаж следил за лесными пожарами
При посадке самолет повредил шасси и обшивку
www.e1.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нормально примостили. Бывало и хуже. Восстанавливали. И этот восстановят, если нужно. Главное сами целы.В эфире часто его слышно было, работал почти ежедневно.
Ерунда! Проанализируйте, сколько отказов двигателя было при использовании Б91/115 и после перехода на Б95."Следил за пожарной обстановкой" до "сухих" баков?
На Б-95 или Аи-95?Ерунда! Проанализируйте, сколько отказов двигателя было при использовании Б91/115 и после перехода на Б95.
Б95/130 это был бензин для АШ-82 (ярко жёлтого цвета был), товарищ перепутал, АИ-95, конечно. Но сейчас наши заводы выпускают Б-91/115 и необходимости использовать АИ-95 нет, для тех, кто не хочет приключений на свою ж....На Б-95 или Аи-95?
Возможно перепутал, но не перепутал с Б91/115. В свое время в страшном сне не приснилось бы, что в Ан-2 можно было залить, что-либо иное. Даже если на точке заправляли не из эталонной бочки после фильтрации через замшу - очень даже могло прилететь. Да и сами были с головой на плечах(по крайней мере в нашем ЛО с подобным не встречался). А вот разговаривать с пилотами АК, которые перешли на 95-й приходилось. Небо и земля.Б95/130 это был бензин для АШ-82 (ярко жёлтого цвета был), товарищ перепутал, АИ-95, конечно. Но сейчас наши заводы выпускают Б-91/115 и необходимости использовать АИ-95 нет, для тех, кто не хочет приключений на свою ж....
Посмотреть вложение 788503
Имелся в виду, полагаю, автомобильный бензин Аи-95, а не Б-95/115.Б95/130 это был бензин для АШ-82 (ярко жёлтого цвета был), товарищ перепутал, АИ-95, конечно. Но сейчас наши заводы выпускают Б-91/115 и необходимости использовать АИ-95 нет, для тех, кто не хочет приключений на свою ж....
Посмотреть вложение 788503
из прозаики, только полная выработка топлива, ИМХО...Ну, может и прозаично, но не без мистики: летная годность закончилась за два дня до истечения срока СЛГ
Ерунда! Проанализируйте, сколько отказов двигателя было при использовании Б91/115 и после перехода на Б95.
Ню-ню.1Ню-ню. Давайте подождем. )
#ау
Ну да впечатляет. Как партизаны без слг летают и не по одному году без АПНу, может и прозаично, но не без мистики: летная годность закончилась за два дня до истечения срока СЛГ
Сами выключили исправный двигатель?Всё намного прозаичнее ( как в наше время модно говорить "человеческий фактор") ... ...
"По полету" как раз правильно, перед посадкой кран устанавливается на сумму, т.е. по полету. Если пилот крутит кран в полете через "закрыто", то... Думаю не стоит с наскока делать из экипажа идиотов. Тем более, что если быстро пройти "закрыто" двигатель не остановится. Разве, что руковом ВП зацепил стоп-кран. Но это тоже так себе версия.Выиграть тендер на мониторинг пожаров г-ну Исмаилову, надо думать, было не просто, в цене пришлось падать, а потом экономить, на чем можно. Но летать с топливом под обрез, кмк, для владельца -- себе дороже. Может быть, перед заходом на посадку экипаж переключал бензокран между группами и случайно повернули в положение "по полёту". Как в Краснодарском крае в 2017 году. Там -- перед взлетом, здесь -- перед посадкой.