Следственными органами Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту крушения вертолета МИ-2 в районе поселка Мирный Курского района Ставропольского края.
По предварительным данным, 16 мая 2018 года около 13 часов 10 минут в нескольких километрах южнее поселка Мирный Курского района Ставропольского края при проведении авиационных сельскохозяйственных работ потерпел крушение вертолет МИ-2, серийный номер 54501106. В результате крушения пострадал 62-летний пилот вертолета, который с ожогами более 70% поверхности тела доставлен в больницу города Моздок и находится в крайне тяжелом состоянии.
На месте происшествия следователями обнаружены следы сокрытия факта авиационного происшествия. Место падения и сам вертолет на момент осмотра были засыпаны землей с помощью трактора. В ходе осмотра следователи выкопали из земли обгоревшие части вертолета, которые на ощупь еще были теплыми от пожара.
В настоящее время проводится осмотр места происшествия, опрос очевидцев и другие проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Да, уж! Вот только причины этого стараются не озвучивать...Вот уж точно - махновщина...
Это нормально - хотеть больше. Возможно не все представляют полеты на АХР. В принципе это можно сравнить с цирком. Вот видео и это еще не самые крутые "аттракционы". Не хватает ЛЭП поперек поля..."Региональным дедушкам" видимо хотелось бы большего , чем платит гос-во.... По знакомым слушаешь размеры пенсий- помереть от голода.... У авиаторов глобально больше?
Это норма. По рук.докам разрешено не более 80 посадок! Друг в прошлом сезоне привозил по 90+! Расход конечно зависит от дозировки и, разумеется, загрузки. У нас были баки обрезаные, брали 300+300=600кг и это было под мах взлетный. Сегодня, то что я вижу и знаю, баки полной конфигурации... Выводов делать не буду. Что касается времени загрузки: 0,8 - 1,5 минуты. Обычно загрузка располагалась на краю обрабатываемого поля, время подлета к полю минимальное. Отсюда от взлета до посадки 4-8мин. Вот и считайте, летом от восхода(можно за 30 минут до) до захода солнца.60-70?? Не слишком ли много? За сколько времени израсходуется бак с химикатами? А после сколько нужно по времени его заправить?
Заправляли баки на висении
Только с посадкой и выводом коррекции (МГ). Шасси?Ужас. Заправляли баки на висении или после посадки? Если с посадками, то ресурс шасси за сезон закончится)
Так нам и было по 30+/- лет!
О чем Вы? Вертолет рождается с одним комплектом колес, с ним и умирает... А если про стойки, так надо отдать должное Милю - они не убиваемые!А что с шасси тогда делать? Не думаю, что у Ми-2 большой ресурс у шасси 6000-8000 посадок.
Формуляры то заполняли. Честно скажу, что точно знаю есть ресурс по двигателям, редуктору, лопастям, но что бы слышать - "у этого борта заканчивается ресурс по шасси(посадкам)", не припомню(возможно из-за космической цифры, на которую не обращали внимание). По крайней мере по этой причине ни один борт не останавливали, собственно, как и Ан-2, которому тоже доставалось! В среднем летом по 35-45посадок. Разрешалось не более 50-ти. Вот там резину терли. И то если работали с ИВПП.То что они неубиваемые я не спорю, но у всего есть ресурс!
А вы при работах считали взлет-посадки?
"Химичить" на дельтаплане это мазохизм чистой воды! А то, что он приезжал в "шоколаде" не сомневаюсь. И этим "шоколадом" от него еще долго попахивало...У меня был приятель КВС -154 , по совместительству владелец мото дельтаплана . Ждал периода АХР , как манны небесной . Брал отпуска и в Казазстан . Обратно приезжал в шоколаде (по финансам ) , на адреналине .