Напоминаю всем эксплуатантам "советской" авиатехники, что введенные в эксплуатацию обязательные аварийные радиобуи типа АРМ-406, как дополнительное (нештатное оборудование) Ан-24/26 от 26.11.2004 г., Ми-8 и его модификации Т/АМТ/МТ/МТВ от 29.07.2005 г. имеют назначенный ресурс изделия 15 лет. В 2020 посыпятся первые отработки ресурсов. Разработчики воздушных судов и Росавиация самоустранились от решения проблемы, грят обращайтесь к производителю оборудования, а Филиал АО "ОРКК" - "НИИ КП" предвкушает очередной денежный всплеск от сверхприбылей (надеюсь новый ГД не сбежит с деньгами).
Скопированная задумка хорошая, реализация как всегда не очень, постоянные ложные срабатывания, когда надо не срабатывает, капитальный ремонт не предусмотрен - хорошо, и только поэтому ресурс должен быть по состоянию (к батарее не относится кнечно). Придумки производителя с несовместимостью аккумуляторных батарей 043 и 043-01, отмененными проверками у производителя на стенде 1 раз в 5 лет - показатель "жадности", послаблений не ждите.
Вы там держитесь, если что
Скопированная задумка хорошая, реализация как всегда не очень, постоянные ложные срабатывания, когда надо не срабатывает, капитальный ремонт не предусмотрен - хорошо, и только поэтому ресурс должен быть по состоянию (к батарее не относится кнечно). Придумки производителя с несовместимостью аккумуляторных батарей 043 и 043-01, отмененными проверками у производителя на стенде 1 раз в 5 лет - показатель "жадности", послаблений не ждите.
Вы там держитесь, если что