Это карточка дочерней авиакомпании РАЛ (RAL) "Российские международные авиалинии" по эксплуатации А-310-300.Окраска не АФЛовская 100%, у них всегда была сине-белая ливрейка, и на сэфити в том числе, так что это скорее не российский сэфити ))
Это карточка дочерней авиакомпании РАЛ (RAL) "Российские международные авиалинии" по эксплуатации А-310-300.
Только международные.Мне такие в те годы не попадались, видимо ввиду того что рейсы были сугубо внутрироссийские ))
Только международные.
kinder_surprise, почему? летали, но только под слотами АФЛ и под его позывными, за что ему копейку и отстегивали
в Москву, в 1921 советско-германский Дерулюфт. Наверное можно считать иностранной, летали, емнип, на Фоккер-13И еще вопросик - в каком году и в какой аэропорт России пришла первая иностранная авиакомпания?
kinder_surprise, скорее всего далеко не из-за этого, а из-за того что у тех а/к не было допусков на международку и они никаким боком не фигурировали в межправительственных соглашениях. Но при этом действовали пролонгированный советские и АФЛ на долгое время был единственным перевозчиком членом ИАТА
в Москву, в 1921 советско-германский Дерулюфт. Наверное можно считать иностранной, летали, емнип, на Фоккер-13
в первый день без СССР ничего не поменялось - кто летал до этого те и продолжилиЭто в довоенное и доперестроечное время.А вот начиная с 1991 года, когда Нерушимый рухнул, кто первый из иностранцев пришел к нам на рынок? Уж не Дельта ли? Почему то на нее думается........))
в первый день без СССР ничего не поменялось - кто летал до этого те и продолжили
Дельта стала летать в Москву после того как им достались слоты обонкротившейся Пан Американ (они с Юнийтед практически разделили все зависшие маршруты по всему миру), ну а по времени это примерно совпало с распадом СССР.
Ну, SAS например начал летать в 1956 году Стокгольм-Рига-Москва... и Finnair в том же году Хельсинки - Москва, а в 1964 добавили Хельсинки - Ленинград
Первые пять А310 "Аэрофлота" имели особую окраску. Для эксплуатации первой в послевоенной истории "Аэрофлота" (ну и в общем сознании -- вообще первой) "иномарки" было создано особое подразделение "Российские авиалинии" (РАЛ). Говорят, что туда отбирали лучших из лучших... После Междуреченска те цвета стали ассоциироваться с катастрофой, так что и оставшиеся четыре новых 310, и полученные потом экс-"Пан Ам" и откуда-то ещё шесть покрасили по традиционной схеме.имхо это Аэрофлот, если я правильно понял то "Российские авиалинии" (снизу справа)
Обычно международные линии открывают на взаимной основе. Среди рейсов в СССР трудно найти такие, где летал перевозчик с одной стороны. И если такое случалось, то чаще единственным перевозчиком был "Аэрофлот".первопроходцы все-таки скандинавы?
Поточнее сформулируйте вопрос, пожалуйста. Первые международные рейсы в РСФСР выполняло советско-германское СП "Дерулюфт".А в каком году тогда первая забугорная АК пришла в Новую Россию? Не в 1995 случаем? Или вы не в курсе?
[/COLOR]
Поточнее сформулируйте вопрос, пожалуйста. Первые международные рейсы в РСФСР выполняло советско-германское СП "Дерулюфт".
В "новую Россию" никто не приходил: большинство действующих двухсторонних соглашений фактически были заключены полвека назад или около того. РФ стала правоприемником по ним, вот и всё.
Киндер, ну как же. Были тут фотки и горбатого в Домодедово и много каких бортов ( может создалим ветку- заграница у нас ( например, до 1995 г), а?
А вот недавно Электроника пересматривала-так там вообще когда Стамп улетает в "европейский город", показывают какойто четырехдвигательный реактивный самолет. Походу боинг 707.
http://img.tapatalk.com/d/13/01/17/ega3y4a2.jpg
Тут даже спецы сейчас могут авиакомпанию сказать.
А ввозные пошлины тут ни при чём.