Начиная с 1965 года дедушка вел любительскую киносъёмку на 8-мм киноплёнку. Там как раз подходы, посадки, перроны аэропортов в Хабаровске, Красноярске, Алма-Ате, Караганде, Магадане. Съемки из кабины ИЛ-18. Это всё ещё всплывёт на видео и в цвете.Крайне интересные фото перронов Краснодара, Алма-Ата, видимо Пулково - там на заднем плане очень много интересных бортовых номеров.
И да и нет, не знаю. Он сначала реально работал только на вертолётах и самолетах типа По-2. Летал на отстрел тюленей на Севере, спасал геологов, жил с семьёй на Кубани в 1958 году пока обрабатывались поля. Однажды спускал артистов Штепселя и Тарапуньку с вертолёта над стадионом по веревочной лестнице во время выступления. А потом ему удалось переучиться и карьеру он окончил командиром Ил-18 в Пулково.Если я правильно понял ваш дед работал на МВЛ в Ленинграде, и в основном фото оттуда, а Краснодарские фото 1958 года - это эпизод, видимо, связанный с командировкой на обработку посевов.
Пожалуйста : ) Спасибо Вам! 2 года назад отсканировала несколько фотокарточек из альбома, выложила, а потом остановилась.Огромное спасибо за проявленное внимание к истории авиации через историю Вашей семьи!
А не сохранились ли летные книжки Вашего деда - по ним очень подробно можно все проследить?И да и нет, не знаю. Он сначала реально работал только на вертолётах и самолетах типа По-2. Летал на отстрел тюленей на Севере, спасал геологов, жил с семьёй на Кубани в 1958 году пока обрабатывались поля.
Мне ничего о летных книжках деда не известно. Спросить уже не у кого.А не сохранились ли летные книжки Вашего деда - по ним очень подробно можно все проследить?
Здравствуйте, 3oya. Огромное спасибо за фотоархив!Добрый день!
Добролет, а Вы заметили, что По-2АП СССР-А672 очень интересной модификации. Это не та ли послевоенная машина с экспериментальным двигателем М-12 с ВИШ, которая описана в книге Маслова об У-2?Очень интересно, что опять всплыли дубли бортовых номеров По-2.
Увы, дожить до пятидесятых СССР-И410 вряд ли смог. Да и М-12 выпустили менее десятка - использовались в основном на экспериментальных машинах. Летать на опылении в деревне на несерийном двигателе - это очень рисковано.Это не та ли послевоенная машина с экспериментальным двигателем М-12 с ВИШ, которая описана в книге Маслова об У-2?
3oya, спасибо за фотографии По-2. Замечательные!!!
А возможно ли некоторые фрагменты фото отсканировать еще раз с разрешением точек в 600 или больше?
hunter019, пожалуйста!
Я попробую снять максимум информации. Напишите 12-значные номера/названия кадров, которые Вам интересны с большим разрешением. Или пришлите ссылки на те фотографии.
hunter019, добрый день! Отсканировала снимки размером 6774x4492. Выложила в формате tif здесь: https://docs.google.com/folder/d/0BzUC2xdS18fuZ29KYWdZd3A0RG8/edit Однако, вижу, что разница незначительная.На снимке 000003120020 интересует крупный план винто-моторной группы и колеса, на котором не сидит человек.
На снимке 000003120018 - крупный план колеса и приспособления распыла удобрений.
На снимке 000003120005 - крупный план колеса, приспособления распыла удобрений под фюзеляжем и вертушки на фюзеле.
На снимке 000003120004 - крупный план колеса, приспособления распыла удобрений под фюзеляжем и вертушки на фюзеле.
Попробуем вот так:Зоуа, спасибо за внимание. Но сервис гугли не хочет отдавать мне файлы. Может быть Вы их положите на яндекс или мэйл?
3oya, огромное спасибо! С этого ресурса файлы сохранились. И качество очень даже оченьПопробуем вот так:
http://files.mail.ru/NAJX5V
ух ты, а как он попал в ПА?