Архивные фото


Миг-15 в ангаре Военно-воздушной Базы США Кимпо


МиГ-15 лейтенанта Но Кум Сока с опознавательными знаками ВВС США


Миг-15 Бис под охраной в ожидании летных испытаний на Окинаве


МиГ-15 и F-86 «Сейбр», взлет парой. Окинава, 1953 г.
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
История, или нет?




---------- Добавлено в 11:56 ----------


 
Товарищи может есть какая нибудь информация, а лучше фотка одного единственного С-46 Curtiss поставленного в СССР по ленд-лизу.
 
из книги Якубовича Американцы в России
 
вот еще бы хоть какие фото того что привезли в СССР от останков 727 N317PA разбившегося в 1967 году.
 
Ребята огромное СПАСИБО!!! Может известна его судьба, где летал, в каком составе и т.д.
И ещё по одной информации он попал по лендлизу, по другой Заявка СССР по лендлизу на поставки С-46 осталась безответной. Где правда как он действительно попал в СССР.
 
Последнее редактирование:
orion04, это был образец для изучения и шел по лендлизу. А летал в НИИ ВВС
 
Может известна его судьба, где летал, в каком составе и т.д.,, С-46.
В своей книге "Триста неизвестных" летчик-испытатель П. М. Стефановский писал, что провел полные государственные испытания С-46, после Победы летали на нем в Германию для испытаний Ar 234. С-46 использовали в качестве передвижной испытательной базы.
 
С-46А-60-СК выпущен в Луисвилле в 1945г. с моторами R-2800-75
 
Перегнали через Аляску по Алсибу.
Упоминалось использование для перевозки трофейных материалов и документации немецких авиастроительных фирм, видимо, в интересах того-же НИИ ВВС.
 
Интересная история этой машины. Ещё интересует цветовая схама, судя по ч/б фото верх похож на полировку низ наверное голубой может.
 
Не пятница , но загадка.
Что за авиаторы сидят?
 
Мир вашему дому.
Акт об испытаниях С-46. 1946г. Отпечатано 2 экз. Фото 7787 х 5236 отдельно. Заслуживает внимание рекомендация о внедрении на наших самолётах гидроусилителей. http://rusfolder.com/35443348
Взято отсюда:
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-2