Всем привет. Тема в основном касается малой авиации. Меня интересует, как происходит координация плана полета диспетчера с пилотом. Пилот заполняет и отправляет полный план полета за определенное время по электронной почте диспетчерам в аэропорт вылета, прилета и запасных аэропортов. Вопрос в том, что на ютубе, практически в половине всех видео общения пилотов с АТС, когда пилот произвел запуск двигателей и запрашивает "advice" по полету, то ему предоставляют SID/STAR на полет и точки полета, но диспетчер может дать другой роут, отличный от твоего. Как так? Ведь у пилота рассчитано топливо, высота и время полета. Тогда как рассчитывать топливо с учетом всего этого? Или обычно рассчитывают топливо по твоему плану полета, а потом еще на глаз накидывают с десяток галлонов, если диспетчер перед вылетом решил изменить маршрут? Может я чего не понимаю...