На соревнованиях. И для удовольствия - зачем же ещё?А зачем вообще выполнять бочку на самолёте?
Что я должен понять в данном конкретном случае?Внимание, экипаж, приготовиться к крену 30 - не понять.
Для чего нужны подобные соревнования?На соревнованиях. И для удовольствия - зачем же ещё?
Я тут попытался выяснить что такое спортivandalavia, спорт же. Только соревнования проводятся на специально предназначенных для этого самолётах. И специально обученными лётчиками.
Я про то,что это явление спортом назвать ну никак нельзя.ivandalavia, вот именно на соревнованиях (под эгидой FAI и не только) почему-то никто не бьётся. А про показуху могу и дополнить - Чёрное, 2017 год.
Давайте не будем путать спорт с воздушным хулиганством.
Так на соревнованиях крутят так называемую медленную бочку, не баллистическую, и полностью некоординированную с точки зрения скольжений. Ее крутить сложнее. А просто для себя почти на чем угодно крутят баллистическую, или aeleron roll, при этом держат ручку так что подъемная сила в нейтрали, самолет летит по баллистической параболе, и начинают ее с горки градусов 30.stranger267, только за такую бочку на соревнованиях много не поставят.
Правильная спортивная бочка:
- скорость выше крейсерской (для Як-52 от 210 км/ч против 180);
- определить точку на горизонте и вокруг неё крутить;
- задир чуть обозначить;
- самолёт держать носом в точку: на ноже верхней ногой, потом ручкой от себя, на выводе на себя и ногой подправить.
И чо? А миллионы людей считают это спортом.Я про то,что это явление спортом назвать ну никак нельзя.
Так же я не могу назвать спортом гонки Формула 1.
Впрочем любые автогонки не являются спортом.))
На авиашоу людей погибло гораздо меньшее чем в перевозках. Надо перевозки запретить. Это вообще полетами никак назвать нельзя.Подобные шоу абсолютно бесполезны для общества,помимо этого подобные шоу периодически убивают это самое невинное общество на земле,не мне Вам напоминать Ле Бурже,Рамштайн,Скнилов,Нижний Тагил и тд и тп
В первую очередь надо запретить мотоциклы. Поубивал бы.На авиашоу людей погибло гораздо меньшее чем в перевозках. Надо перевозки запретить. Это вообще полетами никак назвать нельзя.
А шахматы это спорт?И чо? А миллионы людей считают это спортом.
Она называется просто медленной, а так то делается иногда и быстро. У нас просто тут термины - slow roll (это как раз то что вы описываете и что летается на соревнованиях), aileron roll (то что я описал), ну и еще barrel roll (его нет в схемах Аристи, и я его пробовал - поначалу чуть за красную черту не загнал, с неумения). А штопорную на Декатлонах не летают (кроме отдельных любителей баки менять) - там баки резиновые быстро повреждаются и штопорные на Super D в прокатах почти везде запрещены. А на питтсах и выше вовсю летаются, конечно.stranger267, не такая уж она и медленная. То есть в учебных целях её можно крутить и меееедленно (чтобы понять когда куда руки, а когда ноги), но на соревнованиях она крутится быстро. (Штопорная ещё быстрее). Более того, она бывает ещё фиксированная через 90 градусов и даже через 45. Только для этого нужны элероны и рули достаточной площади + достаточная энерговооружённость + двигатель доработанный для перевернутого полёта (суфлёр и маслосуфлёр).
еще есть похожий вопрос - зачем выпрыгивать из исправного самолёта?А зачем вообще выполнять бочку на самолёте?
где-то загрустил один Гарри КаспаровЯ тут попытался выяснить что такое спорт
"Спорт — это одна из частей физической культуры, которая направлена на поддержание и укрепление здоровья."
Ну вот мой сын - строевой пилот АК, ездовой пес по Ершову. Так вознамерился купить самолетик на котором можно было бы пилотаж покрутить. Так для себя. Ни на каких соревнованиях выступать не собирается. При этом можно спокойно иногда съездить, и взять в аренду на пару часов.Для чего нужны подобные соревнования?
Аппаратуру испытывают при +50 градусов Цельсия. А работает она 90% времени до +30, ещё 8% при +30 до +40. При +50 может вообще один раз в жизни на испытаниях. Зачем так делают? Для надежности.Ну вот мой сын - строевой пилот АК, ездовой пес по Ершову. Так вознамерился купить самолетик на котором можно было бы пилотаж покрутить. Так для себя. Ни на каких соревнованиях выступать не собирается. При этом можно спокойно иногда съездить, и взять в аренду на пару часов.
Я вот тоже не могу понять, а на "какова лешего" народ на Эверест прется? С риском для жизни ?
ЭЭЭЭЭ! Мысль не до понял! Мы тут про "а зачем на самолете делать бочку"!Аппаратуру испытывают при +50 градусов Цельсия. А работает она 90% времени до +30, ещё 8% при +30 до +40. При +50 может вообще один раз в жизни на испытаниях. Зачем так делают? Для надежности.
Для надежности. Если пилот уверенно делает бочку, то он и в более простых ситуациях справится легко и надежно.ЭЭЭЭЭ! Мысль не до понял! Мы тут про "а зачем на самолете делать бочку"!