Так ведь потом надо было тут же выпускать, а то спросили бы зачем без шасси садился. Видите какой бывает маразм, когда обсуждается происшествие целиком состоящее из случайностейШасси очень сильно тормозит. В другой ситуации это могло бы сыграть трагическую роль - например успели перемахнуть какой-то овраг или нет.
Полно выкатываний было.Много до этого было прецедентов посадки Эйрбаса в чистом поле?
По идее где-нибудь в РЛЭ должна быть дистанция или высота до посадки, меньше какой-то шасси лучше не убирать. Но это если все решили садиться с ним., сначала сопротивление возрастёт.
"А оно надо?" -- Тут я вижу место для дискуссий в кругах специалистов.
Были. Только за последние 20 лет зафиксировано несколько. Вот, например, те что обошлись без жертв. 1)12 июля 2000 года Airbus A310 немецкой авиакомпании Hapag-Lloyd (регистрационный номер D-AHLB). В режиме планирования с выпущенными шасси (они не убрались после взлета) самолет приземлился на грунт. Из 151 человека, находившихся на борту, незначительные травмы получили 26. 2) 24 августа 2001 года Airbus A330 канадской авиакомпании Air Transat (регистрационный номер C-GITS), рейс из Торонто в Лиссабон, из-за утечки топлива остановились двигатели над Атлантическим океаном. Пилоты успешно посадили самолет (шасси выпущены) на неприспособленную для Airbus A330 полосу на авиабазе Лажеш (Азорские острова), совершив самое протяженное в истории авиации планирование на самолете с неработающими двигателями (около 120 км, снижение с высоты 10 тыс. 600 м). Погибших не было, при эвакуации 18 человек получили травмы различной степени тяжести. Еще был Гудзон и пр. Есть с чем сравнивать и что анализировать.Много до этого было прецедентов посадки Эйрбаса в чистом поле?
Азорский планер садился на ВПП.Airbus A330 канадской авиакомпании Air Transat
Приводнение.Гудзон
Из перечисленного на грунт - только один. И ещё вопрос, какой там был грунт.Были. Только за последние 20 лет зафиксировано несколько. Вот, например, те что обошлись без жертв. 1)12 июля 2000 года Airbus A310 немецкой авиакомпании Hapag-Lloyd (регистрационный номер D-AHLB). В режиме планирования с выпущенными шасси (они не убрались после взлета) самолет приземлился на грунт. Из 151 человека, находившихся на борту, незначительные травмы получили 26.
Я не зря вставил второй. Ибо, коснувшись полосы через 300 метров после ее начала, самолет остановится в поле в километре от ее конца (приземлялся на скорости 370 км/ч вместо положенных 300 км/ч). Все шины шасси были уничтожены при экстренном торможении,Из перечисленного на грунт - только один.
И то не с кукурузой и ирригационными каналами.Из перечисленного на грунт - только один. И ещё вопрос, какой там был грунт.
Однако, касание было на ВПП.Я не зря вставил второй. Ибо, коснувшись полосы через 300 метров после ее начала, самолет остановится в поле в километре от ее конца (приземлялся на скорости 370 км/ч вместо положенных 300 км/ч). Все шины шасси были уничтожены при экстренном торможении,
В Якутске у SSJ куда касание было?Однако, касание было на ВПП.
Уверены? Я - нет.Это показывает недостаточный уровень подготовки.
41 погибший - 0 погибших. Точка.А этого без расшифровки не сказать.
41 погибший - 0 погибших. Точка.На каких фактах основано это предположение?
Так он и остановился на ВВП:Однако, касание было на ВПП.
Если они осознанно решили не убирать, пусть это и ошибочно - это одно, а если просто упустили - это другое дело.Уверены?
Не точка. Можно накосячить во всем, и тем не менее обойдется без жертв. А может и катастрофой закончиться, но летчики проявят мастерство. ДС-10 без гидравлики в итоге разбился, но пилоты молодцы.41 погибший - 0 погибших. Точка.
А при чем тут SSJ?В Якутске у SSJ куда касание было?
То есть фактов, на которых основано это предположение, нет. Я так и думал.41 погибший - 0 погибших. Точка.
Однако стенки баков стойками таки были порваны, ага.И не надо песен про "самолет спас". SSJ тоже никого не хотел убить.
В частности, при том, что обсуждаемый вопрос - результат того, что некто рекомендует пилотам совершать прямо противоположное предписываемому производителем самолёта, приводя в пример SSJ.А при чем тут SSJ?
Кто-то путает синее с соленым. Вопрос задавался о прецедентах с посадками "арбузов" на культивируемых полях.В частности, при том, что обсуждаемый вопрос - результат того, что некто рекомендует пилотам совершать прямо противоположное предписываемому производителем самолёта, приводя в пример SSJ.
Да, я некорректно перевел другой текст, пардон.Так он и остановился на ВВП
Кто-то может требовать хоть прецедент с посадкой на конкретный сорт кукурузы в конкретный сезон, если он хочет оправдать несоблюдение пилотами предписаний производителя.Кто-то путает синее с соленым. Вопрос задавался о прецедентах с посадками "арбузов" на культивируемых полях.
И на 310-м ООШ значительно мощнее оных на 321-м...Из перечисленного на грунт - только один. И ещё вопрос, какой там был грунт.