Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Помните мои претензии к Е? Там не про стик на посадке.
 
Реакции: DS52
Аэрбас не убил, есть такое.
Супер убил
Это не в тему ветки, но ситуации совсем уж разные - один плюхнулся сразу же после взлёта, а второй с приличной высоты заходил на посадку в управляемом режиме. Я не к тому, чей там самолёт хороший - о религиозных убеждениях бесполезно спорить, на то они и религизоные, и убеждения, - а лишь о том, что это совсем разные ситуации. И исход тоже разный.
 
Критическая ошибка была одна - педаль, задавленная до упора… после помпажа вряд ли удалось бы стримиировать, но вот до если бы он его сбалансировал - шансов набрать высоту было бы больше. Ну и а дальше - неизвестно когда бы встал двигатель… встал бы или не встал - никто не знает.
Но замалчивание отчетов и натягивание совы на глобус - так себе.
 
Вы, как обычно на своей волне.
 
Только ли в педали дело? Шукают что переговоры ну прям совсем не радостно их слушать. И как бы вот речевой ящик вообще не даёт никуда выкружить сторонникам безупречно го Юсупова.
 
Критическая ошибка была одна - педаль, задавленная до упора…
Критическая - это та, что привела к катастрофе. Тут эта передавленная педаль может от нее и спасла. Да и передавленная ли? А может и ее не хватало? А? Что там со скоростью-то было? Относительно V2?

Оттож. Поэтому толку рассуждать - нет никакого.

Но замалчивание отчетов и натягивание совы на глобус - так себе.
Ну кому бы объяснять, что там торги между АК, РА, ZIA, МАК, Аirbus, CFM, владельцем ВС, страховщиком и т. д. Вот и ждем третий год...
 
Попробуй на тренажёре дать ногу в сторону отказавшего до упора
 
Про это не слышал.
 
И паникой в кабине: они ж сперва по-английски, а потом и по-русски...
А ещё: запросили возврат на аэродоом вылета, с одним отказавшим, а сели в кукурузу.
Правда, уже когда и второй отказал..
А если б не угол тангажа, так и до Сочи долетели бы.
Или куда они там подписали.
 
Да хватим вам, мужчины, про тренажер. Ни разу не слышал, чтобы хоть одна авиакомпания вносила в программу тренировки подобные сценарии - отказ одного на V2 и снижение тяги другого после V2. АФЛ, к примеру, на В777 моделирует отказ обоих двигателей на глиссаде и приводнение, благо тренажер позволяет такую штуку отработать.

Мое ИМХО остается при мне, никому не навязываю: Ю молодец, что не помешал Airbus-у спасти всех пассажиров и экипаж. Хрен знает, чтобы там дальше было, если бы они набрали высоту и начали крутить обратно на полосу. Может и долетели бы, могли и в развороте завалиться, а мог бы и второй окончательно встать, и тогда не факт, что в кукурузу бы спланировали.