Знаю две, где это делали. Неофициально, конечно. Но грамотный экипаж программу 4-х часовой сессии выполняет за 3 часа, вот и...Ни разу не слышал, чтобы хоть одна авиакомпания вносила в программу тренировки подобные сценарии - отказ одного на V2 и снижение тяги другого после V2.
Что-то уж вы совсем в вылизывании Юсупова зашли далеко. Прям до абсурда. Вон видос был из США. Тётенька за рулём писала стрим. И тут увидела вылетевший на встречу авто. Он заорала и бросила руль. В итоге её авто вырулило на встречу и скатилась в кювет ращминувшись с вылетевший авто и ещё двумя со встречи буквально на сантиметры. Всё целы и все живы. Но вот что-то назвать тетеньку молодцом, что бросила руль и не мешала машине самой срулить через встречу на обочину... Вот вы этим сейчас и занимаетесь. Аналогия полная.Да хватим вам, мужчины, про тренажер. Ни разу не слышал, чтобы хоть одна авиакомпания вносила в программу тренировки подобные сценарии - отказ одного на V2 и снижение тяги другого после V2. АФЛ, к примеру, на В777 моделирует отказ обоих двигателей на глиссаде и приводнение, благо тренажер позволяет такую штуку отработать.
Мое ИМХО остается при мне, никому не навязываю: Ю молодец, что не помешал Airbus-у спасти всех пассажиров и экипаж. Хрен знает, чтобы там дальше было, если бы они набрали высоту и начали крутить обратно на полосу. Может и долетели бы, могли и в развороте завалиться, а мог бы и второй окончательно встать, и тогда не факт, что в кукурузу бы спланировали.
Я об этом еще тогда сказал, но нет, бредни от некоторых сотрудников AFL и якобы приближенных к УА продолжают публиковаться.В случаях эпических косяков которые надо скрыть, а лучше героизировать - обычно поступают по правилу "Наградить и расстрелять". Награждают а потом по тихому списывают.
В нашем случае оба пилота досихпор летают, и опыт мне подсказывает что их бы списали если бы были реальные косяки.
Мне сказали что подобные психотипы из авиации отсеиваются сами на этапе обучения. Но специальных тестов а-ля "покраснел или побледнел в клетке с тигром" не проводят.Он заорала и бросила руль. В итоге её авто вырулило на встречу и скатилась в кювет ращминувшись с вылетевший авто и ещё двумя со встречи буквально на сантиметры.
Да бредят люди помаленьку от опыта.Списать "героев России"?- как вы это себе представляете?
Обыкновенно. Как на Руси избавляются от тех, кого нельзя уволить. "Уйти" на повышение.Списать "героев России"?- как вы это себе представляете?
Например перевести на должность (зам)комэска , и повышение и можно сделать его не летающим.Списать "героев России"?- как вы это себе представляете?
Так вот кто у нас руководит лётным составом в авиакомпаниях- "косячники", которые сами летать не умеют. Многое становится понятным...Например перевести на должность (зам)комэска , и повышение и можно сделать его не летающим.
У военных, косячников обычно переводили в замполитыТак вот кто у нас руководит лётным составом в авиакомпаниях- "косячники", которые сами летать не умеют. Многое становится понятным...
Способов очень много. Начиная от перевода внутри компании на должности, освобожденные от полетов, заканчивая общественно-политической деятельностью с комментарием пресс-службы: "*** принял решение перейти на другую должность, чтобы больше времени уделять семье". etc...Списать "героев России"?- как вы это себе представляете?
Вы же прекрасно понимаете, что в текущей ситуации без согласия переводимого такое невозможно...А если уж он от думского мандата отказался- всё остальное гипотетика с патетикой...Способов очень много. Начиная от перевода внутри компании на должности, освобожденные от полетов, заканчивая общественно-политической деятельностью с комментарием пресс-службы: "*** принял решение перейти на другую должность, чтобы больше времени уделять семье". etc...
"Здоровых нет. Есть недообследованные" ©главврач ВЛЭКВы же прекрасно понимаете, что в текущей ситуации без согласия переводимого такое невозможно...
Не подсказывайте...))"Здоровых нет. Есть недообследованные" ©главврач ВЛЭК
Вы же прекрасно понимаете, что списание пилота с летной работы это как два пальца об асфальт...
Хотелось бы взглянуть на этого главного медицинского обследователя."Здоровых нет. Есть недообследованные" ©главврач ВЛЭК
Вы же прекрасно понимаете, что списание пилота с летной работы это как два пальца об асфальт...
Да смотрите, не жалко!Хотелось бы взглянуть на этого главного медицинского обследователя.
Во всяком случае, главный технический обследователь пока не рискует дообследовать.
Так вот кто у нас руководит лётным составом в авиакомпаниях- "косячники", которые сами летать не умеют. Многое становится понятным...
Сам попробуй. Она часто до упора достаетПотому и слабо верится в эту теорию.
Я просто привел аналогию. Что не надо вылизывать Юсупова таким способом, что типа плевать что он делал правильно или нет, главное все живы. Это как бы совсем не верно.Мне сказали что подобные психотипы из авиации отсеиваются сами на этапе обучения. Но специальных тестов а-ля "покраснел или побледнел в клетке с тигром" не проводят.
Бывает,что и «те же»,а бывает,что и «не те же».К подвигам и чести офицерской принудить норовят...Словом и ... словом.У военных летчиков замполиты те же лётчики.