Сейчас идёт работа по увеличению срока службы Русланов до 60 лет. Уж больно ценная и дорогая игрушка, новый просто так не построишь, а потребность в них всегда будет.есть одна принципиальная разница: в 1993 году ремонтировали совершенно новый самолет, который 3 года как взлетел и летать ему на тот момент было 30-40 лет, соответственно отрабатывать деньги, вложенные в ремонт. Сейчас же самолет 30-летний, летать ему лет 10 от силы, сколько там еще усталостных проблем найдут. По совокупности проблем могут полгода подумать и принять решение не ремонтировать.
Я представляю, как это звучало... У меня на Ан-2 оборвало лопасть ветряка. Пробила фюзеляж и застряла в полу, пробив его. Впечатление взорвавшейся бомбы. А здесь еще надутая кабина и железки (не одна) потяжелее будут.А что молодец - это однозначно.
А что такого может быть с ресурсами, раз:Сроки то ладно, а что с ресурсами, которые в часах и циклах?
?Сейчас идёт работа по увеличению срока службы Русланов до 60 лет.
срок службы это такой же ресурсный показатель как и: час, цикл - любой ресурсный показатель может быть продлен в установленном порядке: решение, бюллетень...вы похоже не понимаете разницу между сроками и ресурсами
Мы не обсуждаем сейчас механизм принятия решения о различных ресурсных показателях.Во, сразу видно эксплуатанта, они всегда думают, что ограничения в ресурсах вещь выдуманная и всё можно продлить.
Только срок это больше материаловедение, если надо ВИАМ и ГосНИИ ГА подпишутся (хотя в Ан-124 был применен в большом количестве сплав 1420, он насколько я знаю на большие сроки не очень хорошо себя показывает), а вот часы и циклы получаются исходя из усталостных испытаний, которые проводились при царе-горохе и на Антонове, т.е. увеличение ресурса это чисто прерогатива Антонова, а он нас нах пошлет, как и ЦАГИ, им нужны обосновывающие материалы.
Экипаж ещё хоть в курсе событий был, а народ в задней кабине грохот слышал, крен и снижение почувствовал а информации о происходящем мог и не иметь, учитывая потерю электричества.Я представляю, как это звучало... У меня на Ан-2 оборвало лопасть ветряка. Пробила фюзеляж и застряла в полу, пробив его. Впечатление взорвавшейся бомбы. А здесь еще надутая кабина и железки (не одна) потяжелее будут.
Это Вы нам навязываете свои мнения: " Во, сразу видно эксплуатанта, они всегда думают, что ограничения в ресурсах вещь выдуманная и всё можно продлить", а мы, эксплуатанты, лишь руководствуемся процедурами, спущенными нам сверху, а не собственными мыслями "о продлениях всего и вся на свете" - не издавайте решений и бюллетеней, программ и вся матчасть спокойно будет стоять у заборчика выработав ресурсы. Нам работы будет меньше.Нет, как раз это и обсуждается
Только так и не узнали, что именно продлевала АМТЕС и на сколько
Ну, почему-же не в этом.Да хоть четыре)) Не в этом вопрос.
Стояночными тормозами, вестимо.Самолёт обесточен - чем тормозить будете? (не на буксировке)
Отец рассказывал, как у них на Ли-2 лопасть ушла в фюзеляж. Радиста спасло то, что он был раздолбаем: контакты на аккумуляторах, которые стояли у него в ногах, были плохо затянуты, и он как раз полез "под стол", чтобы их поправить. Выпрямляется - а напротив "окошко".У меня на Ан-2 оборвало лопасть ветряка. Пробила фюзеляж и застряла в полу, пробив его. Впечатление взорвавшейся бомбы.
Что это за новшество?САУД Як-42
Аналогично, работают. Запрос от операторов есть.Сроки то ладно, а что с ресурсами, которые в часах и циклах?
Строго говоря, Ан-124 проектировался для работы по ТЭС. То-есть ресурсы у него потенциально бесконечные, как у других современных моделей A, B, АнТуИлЯкСу.Во, сразу видно эксплуатанта, они всегда думают, что ограничения в ресурсах вещь выдуманная и всё можно продлить.
Вы застряли в восьмидесятых, обновите прошивкуа вот часы и циклы получаются исходя из усталостных испытаний, которые проводились при царе-горохе и на Антонове
Ввиду малого времени от момента взлета до разрушения двигателя вряд ли там был значительный перепад . Думаю, что не более 01,-0,2.Я представляю, как это звучало... У меня на Ан-2 оборвало лопасть ветряка. Пробила фюзеляж и застряла в полу, пробив его. Впечатление взорвавшейся бомбы. А здесь еще надутая кабина и железки (не одна) потяжелее будут.
Так часы и циклы это применительно только к двигателям. Планера ресурс считается по часам и посадкам.Сроки то ладно, а что с ресурсами, которые в часах и циклах?
Насколько я знаю, нормативными документами не установлено, "в чём считать ресурс" (в плане единой терминологии).Так часы и циклы это применительно только к двигателям. Планера ресурс считается по часам и посадкам.
Возможно, но очень сомневаюсь, что экипаж обогреватель себя и самолет собственным дыханием.))Ну, а взлетал он скорее всего с выключенным отбором.
Для этого достаточно ВСУВозможно, но очень сомневаюсь, что экипаж обогреватель себя и самолет собственным дыханием.))
на западной технике есть ресурс в циклах полетов, называется " flight cycles (FC)", причем может быть только FC или FC/FН (часы) - смотри таблицы в файле 14 CFR § 129.115 - Limit of validity.Так часы и циклы это применительно только к двигателям. Планера ресурс считается по часам и посадкам.