А если посмотреть внимательнее...Самолёт, принадлежащий ОАО "2-й Архангельский объединённый авиаотряд", также не получил никаких повреждений."
Винт как минимумА если посмотреть внимательнее...
А если посмотреть внимательнее...
Скапотировать на льду? Это еще новее чем без закрылков. Впереди поляна, туда и тянули,там достаточно "использования закрылков для уточнения расчета на посадку", а с закрылками, на которые Вы намекаете, упали бы на средине водоема. Я так думаю... Парни подошли к процессу творчески. Молодцы!Вынужденная по двигателю на колесном шасси на лёд( не толстый) и без закрылков- это что то новое для Ан-2. По следам видно- хотелось скапотировать, но не получилось...
Молодцы, я не спорю. Но лопасти загнули о лёд наверняка и лунку себе же прорубили. А по поводу уточнения расчёта закрылками- это когда и высоты и скорости хватает. Если не "долетается",а посадка неизбежна -перекывается бензокран,магнето на ноль, закрылки полностью. Я так думаю...Скапотировать на льду? Это еще новее чем без закрылков. Впереди поляна, туда и тянули,там достаточно "использования закрылков для уточнения расчета на посадку", а с закрылками, на которые Вы намекаете, упали бы на средине водоема. Я так думаю... Парни подошли к процессу творчески. Молодцы!
Так думает и РЛЭ. Только под каждую ситуацию его не напишешь. Про винт скорее наоборот - сначала провалился. Лёд тонкий, пока катились держал, а остановился и... Тем более на колёсах.Молодцы, я не спорю. Но лопасти загнули о лёд наверняка и лунку себе же прорубили. А по поводу уточнения расчёта закрылками- это когда и высоты и скорости хватает. Если не "долетается",а посадка неизбежна -перекывается бензокран,магнето на ноль, закрылки полностью. Я так думаю...
Его уже достали. Вывезли на Ми-26Не смотря на небольшие повреждения, достать его оттуда будет непросто... Не повредив еще сильнее... Если он стоит того, только вертолетом.
У АН-2 ПОС это обогрев карбюратора двигателя, ПВД и лобовое стекло КВС. Поэтому все очень зависит от самого облединения!По одной из версий во 2 АОАО у самолета закончилась горючка из-за перерасхода. Перерасход связывают с обледенением и повышением из-за этого оборотов. У нас уже несколько дней по районам идут ледяные дожди и могли хапнуть.
До Васьково не много не дотянули.
ПОС как у Ан-2 работает? Могло ли так повлиять обледенение?
Так я и предположил выше, что в сохранности достать можно только вертолетом... Кто-то предлагал пневмоподушки. Но пневмоподушки могут только приподнять, но не вытащить по тонкому льду...
[HASHTAG]#автоуадление[/HASHTAG]Спасибо, Морзе! Классное видео!
Видится, что Вы были правы, но не из-за капотирования, проблемы с пирамидой шасси. На сколько я увидел, она не совсем в рабочем состоянии.Молодцы, я не спорю. Но лопасти загнули о лёд наверняка и лунку себе же прорубили.
Да, судя по положениям подкосов - разрушение узлов их крепления. Причина - либо хряснулись хорошо, либо воздействие льда после того, как колеса его проломили (при наличии поступательной скорости - судя по законцовкам лопастей, она была).Видится, что Вы были правы, но не из-за капотирования, проблемы с пирамидой шасси. На сколько я увидел, она не совсем в рабочем состоянии.
Подождём официальную версию, может что и просочится.Причина - либо хряснулись хорошо, либо воздействие льда