А ведь интересная задача получается. Как бы разобрать эти "бирюльки", не повредив их до уровня нэзалэжных.Повреждения обеих самолетов неофициально называются "незначительными".
Интересное решение - сколько виновник торжества просидел в кабине? Ведь на фото он еще там... И как то не очень заметно, что бы торопились его освобождать. Но пара ждет с нетерпением, наверное отцы - командиры. Готовят кислородные маски для люлей!Sola, ну как бы накреативить способов тоже умею.
Интересно как все же эти "бирюльки" разобрали. А если без дополнительных повреждений техники - то и вдвойне решение очень интересно.
Хороший вопрос...Интересное решение - сколько виновник торжества просидел в кабине?
Интересное решение - сколько виновник торжества просидел в кабине? Ведь на фото он еще там... И как то не очень заметно, что бы торопились его освобождать. Но пара ждет с нетерпением, наверное отцы - командиры. Готовят кислородные маски для люлей!
Как внутренняя гидравлика перестанет справляться, прикажут катапультироватьсяОн там всю гауптвахту отсидит?
МиГ-17 после этого летал далее?Прекрасно работало, сам один раз испытал, заруливая на стоянку.
В тот же день, после замены тормозного устройства на шасси. Был немного счесан наболдашник ствольного тормоза НР-37. Просунулся всего метров 5.МиГ-17 после этого летал далее?
Аварийных тормозов не было?Хорошо было на МиГ-17, отказали тормоза - кран шасси на уборку, носовая убирается и пушками тормозишь...
Были. Ручка красного цвета справа у обреза фонаря. Аварийная система отличается от основной только другой линией трубопроводов. А болезнь была в самом тормозном барабане. Конструкции не помню, но на слуху - "лопнула тормозная камера". За смену было по нескольку раз из-за перегрева барабанов на пробеге, что обычно заканчивалось выкатыванием. Меня же подстерегло, когда подруливал к стоянке и нужно было повернуть под 90*. Дал педаль, увеличил режим, притормозил. Самолет подвернул где-то на 45* и поехал прямо на соседнюю стоянку где стоял другой борт. Там еще и с горочки(для стока воды). Успел дернуть и аварийный, но без результата. Дальше вспомнил вопрос ком АЭ на розыгрыше полетов:" На рулении полный отказ тормозов. Впереди борт. Ваши действия?" Вот примерно так. Человек пять курсантов подняли нос(нет, кажется еще и на хвосте подвисалиАварийных тормозов не было?