Расследование завершено Авария ЕЭ CВС самолета Скиф 1 RA-0196А в Липецкой области 17.09.2022

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
ЕЭВС САМОЛЕТ СКИФ 1 RA-0196A Н.П. ЗАРЯ Р-Н АВАРИЯ-406
СС УУУКЫЛЫЬ 171340 УУООЗСЗЬ
(ALD-DATA/1709 RMK/1450МСК ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ ОТ СОТРУДНИКА ФСБ О ПАДЕНИИ ВС ПРИ АХР В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛ.ДОБРИНСКИЙ Р-ОН НП ЗАРЯ.
ПИЛОТ 1963ГР ДОСТАВЛЕН В БОЛЬНИЦУ С ПЕРЕЛОМОМ БЕДРА.ПЛАНА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВИДА РАБОТ НЕ БЫЛО. ПИЛОТ НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИЛ.РП

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИИ ВИД СОБЫТИЯ АВАРИЯ ДАТА 17.09.2022 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 14:00 ВРЕМЯ UTC 11:00 МЕСТО СОБЫТИЯ Н.П. ЗАРЯ, ДОБРИНСКИЙ Р-Н, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ. ТИП ВС САМОЛЕТ ЕЭВС СКИФ 1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-0196A СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (РОССИЯ) СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС. РЕГИСТРАЦИИ: 0196 ДАТА ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА: 17.10.2013 СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: ДЕЙСТВУЮЩИЙ, № 2162210341, ВЫДАН 11.03.2022 ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ: 01.03.2022 - 10.03.2024 РАЗРЕШЕНИЕ НА РАДИО: 05683, ВЫДАНО 09.11.2015 РОСАВИАЦИЕЙ, БЕССРОЧНОЕ. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС ЕЭВС.03.2095 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АС НЕ ПОВЛИЯЛИ НА АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ КВС 1963 Г.Р. ПОДГОТОВКА ТИП ВС: ЕЭВС ДОКУМЕНТ №: 14073 ДАТА ВЫДАЧИ: 19-06-2014 КЕМ ВЫДАН: ЧОУ "СПБ АУЦ" ОБРАЗОВАНИЕ ПО ИНФОРМАЦИИ ОРГАНА ПО ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ: НОМЕР ДИПЛОМА: ИВ-1 402345 ДАТА РЕШЕНИЯ ГОС. КОМИССИИ: 12-10-1984 ХАРЬКОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ ПИЛОТ № 0001978, ДАТА ВЫДАЧИ: 13-08-2014, СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ СПОСОБНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАДИООБОРУДОВАНИЕ ВИД, ТИП/КЛАСС ВС: САМОЛЕТ, NG 5 LSA, САМОЛЁТ С ОДНИМ ДВИГАТЕЛЕМ, СУХОПУТНЫЙ. В БАЗЕ ДАННЫХ ИСВТ-3 ОТСУТСТВУЮТ СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА И/ИЛИ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРШРУТ ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛАСЬ КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ 1/-
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АХР ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ВЕРХУШКАМИ ДЕРЕВЬЕВ, ПОСЛЕ ЧЕГО КВС ПРОИЗВЕЛ ГРУБУЮ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ, ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА. В РЕЗУЛЬТАТЕ ГРУБОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: РАЗРУШЕНА НОСОВАЯ ЧАСТЬ, ОТОРВАНЫ КРЫЛЬЯ. КВС ПОЛУЧИЛ ПЕРЕЛОМ БЕДРА И БЫЛ ДОСТАВЛЕН В БОЛЬНИЦУ «СКОРОЙ ПОМОЩЬЮ».
 
Свежее от МАК:
 
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-0196a.pdf
    806,5 КБ · Просмотры: 0