Расследование завершено Авария ЕЭВС легкого самолета Skycruiser RA-1451G в Тверской области 06.07.2014

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
8 июля 2014 г.
06.07.2014 г. на пл. «Змеёво» (г. Тверь) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом «Skycruiser» RA-1451G, принадлежащим «Тулпар Геликоптерс» (по доверенности ООО «Вертикаль-Т»). По имеющейся информации, находившийся на борту пилот, не пострадал, воздушное судно имеет повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

Фото МЧС России:

ra-1451g.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не уверен, что с убирающимися.

Cessna 182RG. Что я, свой самолет не узнаю??

Признаков там два видно
- видны створки переднего колеса, они открыты
- видна резина на круглых балках на которых основные колеса. На обычной 182 там не резина а ступенька приделана, а на RG так как эти балки убираются вниз - назад (там кстати и ниши колес видны) ступеньки не сделаешь и они просто покрыты резиной чтобы ноги не скользили.

Так что или 182RG или 210RG (у последней еще и ниши для балок закрываются а у 182RG нет).
 
Вот для сравнение две фотки C-182RG

DSC03416.JPG


IMG_0617.JPG


Я бы на грунте этот самолет не эксплуатировал. Там маленькие колеса (чтобы можно было убирать) и при небольшой ямке в траве будет неслабый шанс что нибудь сломать или кильнуться, что похоже и произошло.
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом «Skycruiser» RA-1451G
 

Вложения

  • pd_1451G.pdf
    182,2 КБ · Просмотры: 56
Свежее от МАК:
13 января 2015
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолётом ЕЭВС «Skycruiser» RA-1451G, которое произошло 06.07.2014 г. на посадочной площадке Тверь (Змеёво).
Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с ЕЭВС самолётом «Skycruiser» RA-1451G явились ошибочные действия КВС по исправлению допущенного отклонения в расчёте на посадку, что привело к воздействию на переднее колесо нагрузки, превышающей допустимую, к обрыву колеса при повторном приземлении и последующему полному капотированию воздушного судна.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- неправильное распределение внимания КВС на посадке;
- неучёт особенности поведения самолёта на посадке, связанной с опусканием передней стойки шасси после приземления;
- положение солнца, светившего в глаза пилоту, не позволившее правильно определить высоту начала выравнивания при посадке на ГВПП с травяным покрытием.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-1451g.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 0
Назад