01 июня 2016
29.05.2016 в Гаврилов-Ямском районе Ярославской области произошло авиационное происшествие с планером Пионер-УТ RA-1486G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир получили травмы.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Покатушки не известно на чем и не понятно кем...стандартно,обыденно...до следующего случаяПоследующее донесение об АП с ЕЭВС планером «Пионер УТ» RA-1486G
Это был не заход, а проход над полосой с разворотом.Свалиться на заходе на планере
Т.е. был некий "демонстрационный" полет-показушка с пассажиром?Александр, там не было никаких покатушек. Обоих пилотов, которые были в планере, знаю лично, есть информация о происшествии "из первых рук".
с элементарным срывом на развороте "для выхода на посадочный курс"Это был не заход, а проход над полосой с разворотом.
пиротехник, Александр, вы в курсе, что сейчас в России остался только один АУЦ, выпускники которого получают в Росавиации свидетельство частного пилота? А знаете ли, что за два года приостановлено или закрыто более 30 частных АУЦ? Уже сегодня с точки зрения чиновников более половины частных пилотов летает "партизанами", и с нынешней ситуацией по АУЦ лет через 10 частных пилотов вообще не останется, все будут "пассажирами". Так что, можно считать, это "в порядке вещей".Странные какие то пилоты...или ни чего странного,все как должно,в порядке вещей?
Является. Его родной сын. Только ещё раз подчеркну - он умеет пилотировать планер, и, насколько помню, выполнил нормативы на 2 рязряд по планерному спорту.Родственником этого господина(или как правильно называть?) часом пассажир Рябчинский А.С не является ?
Детям и участникам праздника демонстрировали эффектный разворот.Кто,что и кому "демонстрировал" в этом полете
пиротехник, по документам EASA, в лицензии FCL написано PIC. Ну почти кэп.так называемый "КВС"
Планер зарегистрирован как ЕЭВС, соответственно считается самодельным ЛА, соответственно называется (по документам) так вот залихватски. Если вы посмотрите русский реестр ЕЭВС то вы обнаружите ну очень большое количество неизвестных вам типов.Причём здесь Пионер?
Спасибо,напомнили а то я что то подзабыл что из себя представляет сей аэроплан,за тридцать то лет в планеризме и начале своей летной карьеры именно на этом аэропланеRA-1486G (LET, L-13) известный в авиационном мире как "Бланик"/ "Blanik".
http://russianplanes.net/st/Let/L-13
Ну на эти перлы можно внимания особо не обращать...хотя у них перлы есть весьма интересные над которыми не грех и посмеяться,в частности: "На данный момент причина жесткой посадки высокотехнологичного планера..."На фото, по ссылке из газеты, вообще немецкий DG-1000, журналисты опять "впереди планеты всей".
http://riafan.ru/525685-uchastniki-aviasalona-v-tunoshne-postradali-pri-zhestkoi-posadke-planera
А это что то новенькоепо документам EASA, в лицензии FCL написано PIC. Ну почти кэп.
Ну это известная фишка,так сказать финт ушами для прикрытия распродажи гос.собственностиПланер зарегистрирован как ЕЭВС, соответственно считается самодельным ЛА, соответственно называется (по документам) так вот залихватски. Если вы посмотрите русский реестр ЕЭВС то вы обнаружите ну очень большое количество неизвестных вам типов.
пиротехник, про Бланик, я не Вам отвечал, так вслух размышлял, не хотел задеть. Смотрю на фото, вижу Бланик Л-13, а мне про ПионЭра говорятСпасибо,напомнили а то я что то подзабыл что из себя представляет сей аэроплан,за тридцать то лет в планеризме и начале своей летной карьеры именно на этом аэроплане....шутю...
я не про ДОСААФ, выше же написал- "EASA".А это что то новенькоеВ ДОСААФе уже PIC а не ,к примеру - летчик-инструктор или спортсмен-планерист?
так поэтому оказывается журналисты картинку DG-1000 влепили, для "технологичности".На данный момент причина жесткой посадки высокотехнологичного планера..."...Этой "высокой технологии"-клепке сто лет в обед,как говорится...
Гм... а как же Цессны, Пайперы, РВ и другие иномарки?Ну это известная фишка,так сказать финт ушами для прикрытия распродажи гос.собственности
Пардон,приношу извинения,я ступилпиротехник, про Бланик, я не Вам отвечал, так вслух размышлял, не хотел задеть. Смотрю на фото, вижу Бланик Л-13, а мне про ПионЭра говорят.
Это тоже некоторые непонятки возникли, которые следует отнести к журналистским перлам ...я не про ДОСААФ, выше же написал EASA.
речь о госсобственности-авиационной технике находящейся в оперативном управлении в ДОСААФ,авиации государственной.Гм... а как же Цессны, Пайперы, РВ и другие иномарки?
Если тщательно "поскоблить" в частности такие частные аппараты(Л-13) то их ,экс-ДОСААФовских -подавляющее большинство(да практически все) в России.Экс-досаафовских машин, летающих под ЕЭВС всё-таки намного-намного меньше, чем самоделок и "иностранцев".
Досаафовцам намного легче и правильнее регистрироваться под "нормальными" RF- номерами, получать СЛГ и т.п., а не бодаться в болотце ЕЭВС.
Именно там он его и прикупил. Как и большинство своих планеров, уж очень геморройно что-то приобрести у ДОСААФ, да и не совсем законно. Посмотрите на russianplanes.net фотографии шевлинских планеров. Увидите там много немецких, чешских, австрийских номерков, которые носили эти машины до того как на них были нанесены ЕЭВС номера.господин Рябчинский где то за бугром прикупил?