Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета-амфибии Корвет-J RA-1783G в Республике Бурятия 12.09.2015

Историк

Старожил
К месту жесткой посадки гидросамолета ЧЕ 22 Корвет направлен вертолет Ми-8 «Бурятские авиалинии» с 3 спасателями филиал ФКУ «Сибирский АПСЦ и РПСБ». По состоянию на 09:08 (мск) 12.09.2015г. к месту жесткой посадки прибыл вертолет, произведена погрузка пострадавших и их эвакуация в медучреждение г.Улан-Удэ. В результате происшествия пострадало 2 человека. С полученными травмами (ушиб ребер, ушиб позвоночника, сотрясение мозга) пострадавшие доставлены в БСМП г.Улан-Удэ.

Всего для эвакуации пострадавших было задействовано 36 человек и 6 единицы техники, в том числе МЧС России 22 человека и 3 единицы техники.
http://03.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/3079237/
http://www.baikal-daily.ru/news/20/169397/
 
Реклама
Свежее от МАК:
15 сентября 2015
12.09.2015 г. в Кабанском районе Республики Бурятия произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с гидросамолетом Корвет-J RA-1783G частного лица.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последующее донесение об АП с cамолетом-амфибией «Корвет-J» RA-1783G
 

Вложения

  • pd_RA-1783G.pdf
    72,2 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
23 декабря 2015

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом-амфибией «Корвет-J» RA-1783G частного лица, происшедшего 12.09.2015 г. в Республике Бурятия.
Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с ЕЭВС «Корвет-J» RA-1783G явился его вывод на режим сваливания при резком маневрировании по высоте и развороте в сторону солнца, что привело к потере КВС контроля за параметрами полёта.
Наиболее вероятно, что, находясь в состоянии алкогольного опьянения, КВС переоценил свои навыки в технике пилотирования при маневрировании, к выполнению которого он не был готов.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад