RA-2494G:CÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑеÑпел кÑÑÑение на Ðайкале
ЧаÑÑнÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¯Ðº-12Ð ÑовеÑÑил аваÑийнÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÑ Ð² акваÑоÑии Ðайкала. Ðо пÑедваÑиÑелÑной инÑоÑмаÑии, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ оÑказал двигаÑелÑ. Ðа боÑÑÑ Ð½Ð°ÑодилиÑÑ Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñ Ð¸ ÑÑи паÑÑажиÑа.tayga.info
А что он делал над Байкалом, если не дотянул до берега?CÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑеÑпел кÑÑÑение на Ðайкале
ЧаÑÑнÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¯Ðº-12Ð ÑовеÑÑил аваÑийнÑÑ Ð¿Ð¾ÑÐ°Ð´ÐºÑ Ð² акваÑоÑии Ðайкала. Ðо пÑедваÑиÑелÑной инÑоÑмаÑии, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ оÑказал двигаÑелÑ. Ðа боÑÑÑ Ð½Ð°ÑодилиÑÑ Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñ Ð¸ ÑÑи паÑÑажиÑа.tayga.info
20 июля 2020
17.07.2020 в районе острова Ольхон (озеро Байкал Иркутской области) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Як-12А RA-2494G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившийся на борту КВС и три пассажира травмированы. ВС получило значительные повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
А что он делал над Байкалом, если не дотянул до берега?
А что он делал над Байкалом, если не дотянул до берега?
Это его дело. Я про другое, почему упал в воду? Есть два варианта при отказе двигателя: - берег не пригоден для безопасной посадки; - дальность планирования в сторону берега не обеспечивается из-за малой высоты.Пишут, что девушек местных катал.
Не, это он такой издалека. На самом деле он довольно рельефный: расщелины, промоины, неровности, камни в траве, колеи старые заросшие пересекают... В низинках кажется, что ровная зеленая трава, а на самом деле может быть кочкарь. С воздуха проблематично убедиться в пригодности поляны. Если только заранее осмотреть. Степь однотонная, когда солнце высоко - фиг разглядишь. Примерно в 7 км от места происшествия аэродром Харанцы: Ан-2, Ан-28, Cessna-172/182.Согласно фото в статье берег более менее.
Вру. Это от Хужира. А самолет приводнился километрах в 20-25 от аэродромаПримерно в 7 км от места происшествия аэродром Харанцы:
Заодно искупал.Пишут, что девушек местных катал.
Скорее напугал.))Заодно искупал.
Судя по почти целому состоянию самолёта - садился именно на пляж. Но дистанции чуть-чуть не хватило. Или вбок увело неровностями грунта.Я про другое, почему упал в воду?
Полный капот говорит о другом.Судя по почти целому состоянию самолёта - садился именно на пляж. Но дистанции чуть-чуть не хватило. Или вбок увело неровностями грунта.
Полный капот говорит о том что им ткнулись в грунт. Что собственно и на фото видно.Полный капот говорит о другом.
Вам виднее. Только на нос становятся, когда тормозящая сила колес и инерция планера выходят за противокапотажный угол установки шасси. Это так на пальцах для данной схемы. Что весьма возможно при посадке на воду. Или думаете он плыл на колесах? Бульк и вся твердость воды))). Вряд ли он держал 100км/час. Думаю меньше, но это не суть. Пригодный берег, тогда почему он в воде?Полный капот говорит о том что им ткнулись в грунт. Что собственно и на фото видно.
А вот что тормозились планером об воду - не видно. На скорости в сотню км/ч - вода весьма твёрдая, что-нибудь бы точно отломала.
Моя версия - не смог удержать на пляже и сьехал вбок в воду. Вследствие чего и перевернулся - но уже на малой скорости.Пригодный берег, тогда почему он в воде?
Это его дело. Я про другое, почему упал в воду? Есть два варианта при отказе двигателя: - берег не пригоден для безопасной посадки; - дальность планирования в сторону берега не обеспечивается из-за малой высоты.
PS. Согласно фото в статье берег более менее. Предпочёл/не дотянул воду, пилоту было виднее. Обидно, если не дотянул.
Вы на это имеете право.Моя версия - не смог удержать на пляже и сьехал вбок в воду. Вследствие чего и перевернулся - но уже на малой скорости.