Расследование завершено Авария ЕЭВС самолета Корвет-J RA-0679G в Московской области 01.08.2018

Реклама
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организована доследственная проверка по факту жесткой посадки двухместного самолета вблизи аэродрома Дракино Серпуховского района Московской области.

По предварительным данным, сегодня, вблизи деревни Дракино, Серпуховского района, Московской области примерно в 12 часов 20 минут совершил жесткую посадку двухместный самолет Амфибия Корвет. На борту воздушного судна находилось 2 взрослых мужчин. Информация о пострадавших уточняется.

Следствием организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося.
 
Свежее от МАК:
02 августа 2018
01.08.2018 в районе населенного пункта Дракино Серпуховского района Московской области произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом «Корвет-J» RA-0679G частного лица. По имеющейся информации, на борту находились пилот и пассажир. ВС разрушено.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Корвет-J RA-0679G произошло днём в визуальных метеоусловиях при выполнении вынужденной посадки. Необходимость вынужденной посадки была обусловлена поочерёдным падением после взлёта оборотов правого, а затем левого двигателя. Наиболее вероятно, причинами падения оборотов двигателей явились:
- недостаточная подача топлива в карбюраторы из-за повышенного сопротивления установленных бумажных топливных фильтров (не соответствуют рекомендациям разработчика двигателя) при использовании смеси топлива и масла и снижение производительности топливных насосов из-за выработки клапанов;
- возможная кавитация топлива при солнечной погоде (трубопроводы топливной системы имеют чёрный цвет, капоты не предусмотрены конструкцией), высокой температуре (+25°С) окружающей среды и длительном времени руления (25 мин) ВС на исполнительный старт.

Указанные недостатки конструкции (установка в топливной системе ВС бумажных топливных фильтров, не предусмотренных разработчиком, и топливных насосов с выработанными клапанами) не были выявлены комиссией ЗАО НПЦ «Экспертиза» при сертификации двигателей в составе ЕЭВС на соответствие требованиям ФАП-118 из-за непроведения в полном объёме предусмотренных сертификационной программой работ и отсутствия у членов комиссии знаний по конструкции двигателя Rotax 582UL.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад