Авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Корвет-J RA-0679G произошло днём в визуальных метеоусловиях при выполнении вынужденной посадки. Необходимость вынужденной посадки была обусловлена поочерёдным падением после взлёта оборотов правого, а затем левого двигателя. Наиболее вероятно, причинами падения оборотов двигателей явились:
- недостаточная подача топлива в карбюраторы из-за повышенного сопротивления установленных бумажных топливных фильтров (не соответствуют рекомендациям разработчика двигателя) при использовании смеси топлива и масла и снижение производительности топливных насосов из-за выработки клапанов;
- возможная кавитация топлива при солнечной погоде (трубопроводы топливной системы имеют чёрный цвет, капоты не предусмотрены конструкцией), высокой температуре (+25°С) окружающей среды и длительном времени руления (25 мин) ВС на исполнительный старт.
Указанные недостатки конструкции (установка в топливной системе ВС бумажных топливных фильтров, не предусмотренных разработчиком, и топливных насосов с выработанными клапанами) не были выявлены комиссией ЗАО НПЦ «Экспертиза» при сертификации двигателей в составе ЕЭВС на соответствие требованиям ФАП-118 из-за непроведения в полном объёме предусмотренных сертификационной программой работ и отсутствия у членов комиссии знаний по конструкции двигателя Rotax 582UL.